5 сент. 2018 г.

Альбом для 11-классника

Работа сделана для блога Fantasy. 
С волнением представляю вам свою первую работу в качестве дизайнера "Fantasy"
Это альбом для фотографий 11-классника, размером 20х25 см, на 5 разворотов, который рассчитан на 30 фото 10х15 см, 5 фото 9х13 см, 1 фото 13х18 см и 3 фото 7,5х10 см, а так же в нем достаточно места для записей.
 Сложность в создании этого альбома была только в одном: мне очень хотелось сделать альбом из старой школьной коллекции KaiserCraft, но в наличии у меня был только наборчик размером 16,5х16,5 см с высечками и натирками. Помучилась, помудрила, но в итоге все получилось. 

Рассмотрим обложку?
Главным элементом, лично для меня, здесь является чипборд-рюкзак. Что я с ним делала? Ууу... Извращалась))) Все эти линечки/кисточки/карандашики сначала покрасила акриловыми красками. Ага, с моим то зрением пришлось очечки на нос натянуть)) Когда все это дело подсохло, то покрыла на несколько раз прозрачной пудрой для эмбоссинга
Ну а сам же рюкзачок покрыла желтым конткр-пойнт от МХП на два раза (высушила первый слой, потом сверху еще нанесла), ну и замочек черным пойнтом выделила.
Так что чипик получился у меня веселеньким, объемненьким и прочным
Еще добавляла высечки из самого наборчика бумаги (4 последних листа в этих наборах именно высечки) и вырубки этой же коллекции. 
Жалею что натирки школьной тематики MF у меня только один набор... Классные очень! 
Ну а теперь давайте быстренько пробежимся по разворотам. Все раскладцшки я уже не фоткала, все надеюсь видео снять.. 

Первый разворот

Второй разворот:

Третий разворот
 Четвертый разворот

Пятый разворот


Вдохновения всем вам! 
А я пошла готовить что то новенькое... 

1 комментарий:

  1. Альбом классный, яркий такой! Отличный способ сохранить воспоминания о школьных днях)) Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Креатив-артшопп, но маленькое замечание - добавьте ссылочку на пост с заданием!

    ОтветитьУдалить