30 сент. 2017 г.

СВАДЕБНЫЙ МИНИАЛЬБОМ из коллекции "Грёзы" от "Mr.Painter"

Очень мне нравятся коллекции от Пейнтер, но купить ее просто нереально тяжело. Было у меня в остатках пара листов и обрезки от коллекции "Грезы", после детского миника, а тут в блоге производителя выходит задание, в котром коллекция месяца именно "Грезы" или "Пыльная роза"
Захотелось мне поучаствовать и снова сделать детский миник с фотобоксом на рождение (подруга у меня не так давно родила третью девочку). Да вот купить оказалось ее не так то просто! С горем пополам нашла бумагу в Челябинске в Иголочке, а вот чип и лист для вырезания в Леонардо на нашли (друзья были задействованы), хотя на сайте он есть в наличии. Погоревала я конечно, но участвовать то мне жуть как хотелось. И решила я сделать тоже миник , но уже для свадьбы и просто для семейной фотосессии. 
Принимайте.
Сегодня у меня первый выходной на этой неделе и на улице со вчерашнего вечера идет дождь, небо затянуто.. темень полнейшая..
Ну вот уже понедельник, последний мой выходной, а погода к лучшему не изменилась.. То снег, то дождь. А небо так и затянуто.. Переделала фото, но разочарована. У бумаги такие красивые цвета, а передать на фотографии совершенно невозможно... Надеюсь, что девочки это учтут..



Получился он у меня каким-то весенне-летним, сочным и ярким.
размер обложки 16х16 см, внутри 5 разворотов. Обтянут хлопком, завязки репсовые узкие ленты трех цветов
В декоре использовала вырубку ножами мимикут и вырезанные из разных листов розы. Добавлены золотые акценты в виде вырубки  и цветные дотсы
Единственное что есть не бумажное на обложке - фишки от Польки дотс.
Чипборд у меня подрезан, что бы бумага на него сверху легла ровнее. Много слоев и много вырезанных цветочков, что я очень люблю. И конечно же на обложке у меня все всегда прошито для надежности. 
ПЕРВЫЙ РАЗВОРТ:
Так как размеры страничек 15х15 см, то и декора много конечно же не подразумевается, а то для фотографий не будет места. Ну а народ у нас не любит маленькие фото: с лупой что ли разглядывать? В принципе, я с ними согласна, у самой зрение не как в былые годы))))
Во всем альбомчике декор один и тот же. использовала буквально четыре ножа, фишки, чипборд и свои любимые вырезалки из скраплистов

ВТОРОЙ РАЗВОРОТ
Так как расстояние между страничками 5-6 мм, то я добавляла немного объема, приподняв некоторые детали на пивной картон. Здесь я решила сделать 3D розочку, потому что формы у них одинаковые, а размеры разные


вырубка сделана из цветного кардстока, и на самом деле в реальности цвета  один в один как на скрапбумаге.
ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ
Здесь я декор расположила не по краям, а у центра. И фишка с домиками отлично подошла, потому как все же семья это перво-наперво дом, уютный и теплый. 

И на каждой страничке добавлены какие то золотые элементы, в основном конечно же цветы

ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗВОРОТ
Так как нож с розой все же для страничек такого размера крупноват, то я резала вырубку на две части и использовала по отдельности.

ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ
Здесь тоже фишка, а вот к золотому цветочку на левой страничке добавился и домик.  И конечно же везде расставлены акценты эмалевыми дотсами. Персиковые вот закончились на этом минике(((( надо поискать..

Так как каждая страничка двойная, то внутри у нее кармашек, с вкладышем для еще одной или двух фотографий. 
Сам альбом в переплете, очень плотная обложка и хорошо держащий корешок
Так что в этот миниальбомчик можно уместить только на странички 10 фото стандартного размера, да еще и на вкладыши 4-8 фото, как раз для самых любимых и понравившихся фотографий с фотосессии
И хотя  цветопередачей на фото я не удовлетворена, а вот самим альбомом и бумагой очень даже довольная. 






6 комментариев:

  1. Алина, какой замечательный у вас вышел альбом! Так подробно всё расписано и показано, загляденье! Восхищена аккуратностью переплёта, мне такое не удаётся :-))) Спасибо за участие в коллекции месяца Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький альбомчик! И да, переплёт заслуживает отдельной похвалы!
    Спасибо, что участвуете в нашей коллекции месяца! Блог Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький, уютный малыш:) Спасибо за творчество от "Посиделок за скрапом")

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, альбом получился очень нежным и интересным! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательный альбомчик! Спасибо за творчество с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый получился альбом!Спасибо что участвуете в задании от Посиделок!

    ОтветитьУдалить