21 февр. 2016 г.

КОНВЕРТЫ ДЛЯ ДЕНЕГ

Вот что за закон подлости? Когда хочется делать мужские работы, эмбоссить и штамповать, то приходится возиться с цветочками и бусинками. А когда прям настроение сесть за женские работы, с весенним настроением и нежностью, то приходится как раз таки эмбоссить и штамповать, а?
И вот благодаря СП "Праздничный микс" от блога "Fantasy" я хоть ненадолго оторвалась от мужских блокнотов, конвертов и открыток.. И хотя у меня здесь тоже только конверты для сертификатов и денег, но все же уже немного я развеялась с цветами, кружевом и бусинами)) и наконец то я опробовала нож-надпись, который купила еще в декабре! Для конвертов он мне подходит отлично, теперь на очереди свадебный и юбилейный))
В этот раз ОЭ были: бабочка и что то небольшое и круглое. 

Я потихонечку извожу бумагу, купленную по листам в начале своей скраповой "карьеры". Во всех конвертах использовались картинки для вырезания из листа набора "Курортный роман" от Скрапберрис, и один конверт сделан из остатков очень красивого листа, самый нежный и женственный, с изображением дамы. Использовала вырубку, цветы, фатин и вязаное кружево. ОЭ: бабочка дырокольная +полубусины.
А это был очень тонкий лист, даже и не помню откуда он у меня взялся.. И вот из него вышел отличный конверт, с птичками в клетке. Использовала как обычно разную вырубку, кружево, шебби-ленты, бумажную гортензию, добавилу фишку с нотами. ОЭ: дырокольная бабочка и стразы разных размеров
Это конверт из моего самого любимого листа. производителя не знаю, но в восторге от самого цвета и принта..Скажу честно: мн было жалко его резать.. Точнее то что него осталось)) Но в этот раз я решилась и "добила" этот лист до конца, не оставив даже ни сантиметрового обрезочка...Использовала чипборд, бумажные и тканевые цветы, листики, шебби-ленту и фишку с кусочком кружева. ОЭ: дырокольная бубочка и маленькие полубусины
и последний конверт, а если быть точнее самый первый, который я сделала в этой серии. Здесь использована самая разнообразная  вырубка, цветок из кружева, кусочек винтажного тюля и штампы. 
а из ОЭ здесь тоже есть бабочка-квадратная эпоксидная фишка и граненые камушки
ну вот, побежала я шитьем займусь)) а ближе к вечеру за скрап.
всем удачи и пока!!!!






4 комментария:

  1. Интересная серия конвертиков, спасибо за участие в задании от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпотично получилось.
    Спасибо от блога Синяя груша.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые конверты, такие весенние! Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные конвертики! спасибо что с Синей грушей))

    ОтветитьУдалить