29 дек. 2015 г.

КАЛЕНДАРЬ НА 2016 ГОД

Успела, успела, успела! Уложилась в срок по 
И так, мой "пятый элемент" по НГ заданию - календарь.
Очень жалею что единственное что не смогла сделать новое - игрушки (новогодние шары), пришлось выложить прошлогодние. Но ничего не поделаешь..время((


Не знаю почему, но я не люблю делать календари именно с Нг тематикой. Как-то праздник проходит, а весь следующий год стоит на столе елка или что то связанное с ним))
 Вот и этот календарь сделан у меня на чайную тему. Потому что в любой сложной ситуации или же в приятной компании, на работе, дома или с друзьями мы всегда найдем время выпить чашечку чая, расслабиться, посмеяться и набраться сил на следующий этап))
В календаре использовала Чайную коллекцию от Скрапберрис, набор 15х15 см и лист для вырезания. Кружки приподняты на одном слое пивного картона, баночка с вареньем на двух, а вот нижняя полоска с кружевом и  корицей аж на трех слоях.


Вот здесь хорошо видно что макаруны приподняты на одном слое пивного картона, а снизу ягодки на трех. Люблю так)) добавлены прозрачные граненые камушки от Скрапберрис
Нижняя полоска длинная, с ягодами, корицей и бадьяном. Она вся на тройном слое картоне. Долго помучилась, потому что узкая она)))
Спинка календаря. Тоже собрана из двух листов бумаги, использовала машинную строчку. 
украсила только немного по бокам, потому как в центре будут перекидывать календарь и все закроется листами. Вырубную салфеточку, вырезанные ягодки и добавила брадс с вишенкой
Здесь же чашка с макарунами вырезана из листа с карточками и приклеена на пивной картон
ну и просто вид сбоку.  Раньше я делала календари которые сверху тоже были не разъемные. В этот раз попробовала такой, который держится за счет пружин. не могу сказать что понравилось. Он немного расхлябанный и сам календарь нужно помещать только по центру. Если поместить сбоку, как я делала в школьном или футбольном, то конструкция будет вообще ходить ходуном.. Короче говоря, я пока в раздумьях)) Эти делать быстрее и проще, а тот получается "основательнее"...








8 комментариев:

  1. Замечательный календарь! Но согласно правилам блога Crazy-lab необходимо дополнить пост описанием работы (идея, как была сделана работа, использованные материалы, ваше впечатление о работе с этими материалами).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вы видимо не прочитали вообще то что я написала а только посмотрели фото. У меня же там четко было написано что "завтра с утра я сделаю нормальные фотографии и добавлю их и описание". Что я сейчас и сделала.

      Удалить
    2. Алина, не очень понятен Ваш негатив, я ничего плохого Вам не написала! Это было напоминание! На момент комментирования описания не было, значит вполне резонно было напомнить о его необходимости!

      Удалить
  2. Какой очаровательный календарь! Захотелось ягод и макарун)) Спасибо за участие в проекте от Crazy lab!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусный календарик вышел)
    Спасибо за участие в проекте Crazy-lab!
    Ну не журите так Оксану, все мы иногда что-то не замечаем. На тот момент описания не было. Члены ДК просматривают очень много работ. Мы можем что-то и пропустить.
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось! Спасибо от блога Волга-скрап))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось! Спасибо от блога Волга-скрап))

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусно и красиво! Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить