1 сент. 2015 г.

КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ ШКОЛЬНИЦЫ

Школа, школа.. 1 Сентября.. 
Глядя на своих подруг, собирающих детей в школу, радуюсь что у нас все это уже позади. И с каждым годом все больше и больше))
Ну да ладно, а теперь по делу. В "Студии "Елена" после летнего отпуска вышло новое задание: "Ах, эта школа!.." с ОЭ - любой школьный атрибут
И хотя моя "ученица" в этом году получит уже диплом и станет специалистом, у нас есть школьники, куда же без них? В этом году наша Козявочка идет уже в 4 класс. И я сделала ей настольный календарь.

Календарь сделан из школьного набора от Кайзер, а точнее из остатков набора 15х15. Так то я альбом сделала, показать все вот некогда.. может в этом году и сподвигнусь))
Школьных атрибутов у меня здесь "пруд-пруди".. Книжки на полке, глобус, покрытый глосси для объема, куча разных линеек, одна из которых штамп-линейка. Конечно же все детали прошиты на машинке, куда же я без строчки))
здесь тоже куча разных линее, в том числе и штамп на крафтовой бумаге
есть еще кусочек школьной доски с надписью мелом. К набору у кайзер как обычно есть вырубки, вот именно ими я и воспользовалась.
А вот так календарь выглядит сзади. И конечно же тоже линеечка))
Пошла я, мне к календарю надо еще кое что в комплект доделать))) Скоро покажу! а детальки уже есть в инстаграмм





Комментариев нет:

Отправить комментарий