30 июл. 2014 г.

МОРЕ, МОРЕ...

Пока мне не светит съездить на море я "отрываюсь" на скрапе)) То альбомчик для хранения дисков, то открытка-кораблик, а вот сейчас разворот в альбом. Как только пришла бюумага от Скрапберрис у меня было желание сделать из морского набора небольшой альбом, без наворотов-раскладушек, по одной фотографии на страничке. Скромненький, короче говоря)))
И наконец-то у меня дошли руки и потихонечку я его делаю. Пока что "сдано" три разворота, гл покажу я потом все вместе. Скажу честно-этот самый удачный. И еще честнее будет сказать, что в этом наборе я разочаровалась... в целом все здорово, красиво и прочее..но когда я начала делать, то мне стало очень сложно (свои "измышления" я напишу ниже, так что если кому будет интересно -прочитаете) И так, разворот... Подкорректировать (вытянуть уголки) не смогла. И меня постигла "злая судьбинушка".. и у меня сдох жесткий диск...и нет теперь моего родного фотошопа, а установили какой-то другой, в котором нет этой опции.. плакаю(((

размер страниц у меня средний, 20*20 см.  Поэтому для альбома я взяла большой набор 30*30 см, дополнительно лист с карточками, из которого вырезала картинки,  часть набора 15*15 см, брадсы , ну и куча всего остального)))
Для подложек использовала белый картон с текстурой под лен. Кто-то скажет, что можно было уголки, что -то еще. Но мне нравится как смотрится фотография в тонкой светлой рамочке, она не "потеряется" на страничке. Хотя тут особо и не потеряешься, украшений то не тьма))))
Разные листы, вырезанная фраза, машинная строчка и натирка-цепочка с крюком.. Использовала текстурную пасту, вместо маски - ткань-сетка, от свадебного подъюбника)) Немного спрея, пшикала и брызгала))

А вот и вырезалки.. вырезала и из большого листа, и из маленьких.Добавила марлю, ракушки и кусочки кораллов, чипборд здесь один - звездочка. все сверху покрыла глосси

Страничка ДВА:
Если первая страничка была из целого листа и уже на него я все настрачивала и наклеивала, то вторая собрана из оставшегося и добавлены листы из набора 15*-15.Все так же, что и на первом: белая подложка под фото, вырезалки, марля, текстурка и прочее.. Спрей, разные бумажки, строчка и брадс с морской звездой. На основном листе выделила глосси сами рисунки ракушек и звезд, добавила настоящую ракушку и кусочки кораллов

Осьминог вырезан из листа с карточками, причем только с одной стороны. Добавлены отдельно вырезанные элементы, которые залила глосси
с разворотом все))

Ну а теперь мои рассуждения по этому набору. 
При анонсировании ожидала большего, особенно после обзора детской коллекции, с листами для вырезания. Тут вырезать практически нечего и неоткуда.. Готовых украшений купить невозможно, потому что поступает на склад все постепенно. Да и кроме скотча, лент, брадс и пластики (которая придет непонятно когда) добавлять родного нечего... А еще мне нравится когда весь альбом получается "единым". В стиле, в оттенках и прочее... Здесь же лист "Следы на песке" выбивается совершенно и по цвету, и по рисунку...
А в наборе15*15 вы видели листочки с карточками? Если еще фигурки можно вырезать, то уж фразы куда деть то? Что бы прочитать что там написано мне нужно использовать увеличитель. Думаю, что не мне одной))) 
Для открыток коллекция хорошая, для страничек тоже. Но сделать из нее альбом, пусть даже небольшой проблематично. Мне, по крайней мере. 
У меня сложилось ощущение недоделанности..вот как то так))









17 комментариев:

  1. Было интересно посмотреть и почитать)) А по поводу украшалок, да, приходится ждать, а когда ждешь чего-то долго, то перегораешь((
    Здесь классно смотрелись бы натуральные материалы, собранные на море, сеточка, я не знаю, может рафия? А так вполне даже))
    Может слепить что-то самой, это как вариант))
    Алина, не унывай! Все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение)) Я не унываю, просто у меня всегда так:пришла беда-открывай ворота..только с блоггером наладилось, как жесткий диск полетел. Только его сделали - микроволновка сдувается))) Жду вот что будет следующее...
      А альбомчик я все равно доделаю, потому что хотела с самого начала как бумагу увидела. Просто хотела минимум украшений объемных использовать, да вот не получается..

      Удалить
  2. Алин, я набор 15х15 не видела(у меня большой), но на счет размеров текста понимаю, что ты права. Я бы на месте производителя заменила там эти листы на повтор того, что уже есть-например мне не хватает еще одного листа с досочками-буду докупать отдельно.. А в целом и общем-я от этой бумаги просто балдею-щас твой пост прочитала, достала ее и с любовью еще раз перелистала. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Досочки да.. классные)) а насчет маленьких наборов и листов там с карточками думаю что учтут, Вика уже у меня была))
      давай тоже делай что-нибудь! нечего просто так любоваться))

      Удалить
  3. Ооо, какой будет чудесный альбомчик - такой легкий морской бриз..... здорово, Алина!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так всегда, не угодить нам (((маленький набор не открывала, а большой не помню есть или нет,) хороший разворот, не наговаривай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я понимаю, что сколько народа, столько и мнений. У каждого свое видение))

      Удалить
  5. Как по-летнему у тебя все последнее время! Точно надо в отпуск!
    Очень интересно было посмотреть (да и мнение почитать) на альбомчик из этой бумажки - сама по себе она мне нра... А вот лист с картинками - это да... иногда производитель делая набор 15х15 совсем не учитывает лист для вырезания (есть у меня от Примы один набор, так там такая жуть аж в трех!!! экземплярах - нет бы какого фончику нейтралдьного добавили).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лето.. в последний месяц нам здесь всем хочется хотя бы просто лета.. а то что такое? температура выше +15 не поднимается, дожди каждый день... ни настроения, ни отдыха, ни даже ягод-плодов..
      Думаю, что на будущее учтут с наборами 15*15))) но я там хоть немного повырезала живность морскую, а вот высказывания никуда..

      Удалить
  6. эх, жаль, что коллекция разочаровала... я так её люблю... в ней всё доработано и всё так и имелось ввиду, когда задумывалось и сдавалось в печать. И анонсировалось всё теми же цветами и теми же принтами ))) И оттенок песка тоже...
    По поводу вырезалок, наверное, можно согласиться, потому что многим нужны именно картинки для дополнения фоновых листов, но сколько я сама с ней ни работаю, мне пока всего хватает )) да ведь и не всякая бумага выдается прям наборами под завязку, иногда лишь листы от каких-то коллекций достаются, с ними и делаешь альбомы, даже не догадываясь, что там чего-то недостаёт )))
    Нужно мне тоже попытаться сделать из неё цельный альбом, и тогда высказать своё мнение на этот счёт )) потому что открытки из неё идут на ура!!!!!!!!

    спасибо за мнение, буду иметь ввиду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Я ждала что ты появишься, твое ведь "детище")) Вика, я не могу сказать что она меня прям вот разочаровала. Я просто не могу "слепить" из нее альбом в одном стиле.. Мне она нравится именно по отдельным листам, для открыток супер, а вот как-то воедино не складывается.
      давай делай альбом, мне жутко интересно посмотреть))
      Знаешь, может если еще я бы в нем использовала кучу приемов и украшалок, то и слепилось бы, а я изначально хотела обойтись "малой кровью"))

      Удалить
  7. Альбомчик чудесный получается. Мне так нравится лаконичность.
    Со стороны смотря не видно что чего-то не хватает. Но конечно тебе виднее, хочется конечно делать как в голове зародилось, а не из принципа - ну вот что есть, то и приходится использовать.
    Про бумагу не скажу много, ну я что касается скрапберрис давала бы скидку на то что там же работают не профессионалы. Ну как в той же ММЕ, где профи работают и все коллекции продуманы и заточены. Плюс, не знаю как в России, но тут производители часто ориентируются еще на запросы потребителей, работают в контакте с магазинами. Думаю это тоже влияет.
    Но зато скрапберрис мягко говоря доступней я так понимаю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный разворот!! такой стильный и аккуратный! Спасибо за участие в задании блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  9. Разворот сдержанный и это хорошо-не будет отвлекать от фотографий. Покажите что еще у вас получилось, очень интересно. Я последнее время подсела на скрапберри, в основном благодаря маленьким наборам 15*15. Каждый раз облизываюсь, встречая этот набор в магазине. Я не поняла из ваших комментариев- есть ли в маленьком наборе лист с карточками?

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная работа! спасибо что с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный разворот у вас получился! Спасибо, что творите вместе со Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные странички! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить