5 июн. 2014 г.

ФОТОРАМКА С НУЛЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ

Сначала сразу пишу, что спасибо всем, кто комментирует, очень приятно. Я хоть и не вижу ваши комменты в блоге, но на почту-то мне приходят)) И это радует..
А сейчас я к вам с очередной порцией нежнятинки..Что, согласитесь, необычно для меня..
Но ведь 1 июня-День защиты детей, вот и работы в блогах соответствующие.
В этот раз у меня работа по заданию от "Студии "Елена"
Нужно сделать любую скрап-работу с героями мультфильмов.
Изначально я планировала сделать альбом с Принцессами, благо бумага и вырубки есть в наличии, потом решила что сделаю с тачками..Но как обычно, времени нет совершенно ни на что, тем более на альбомы..И вот я сделала фоторамку, полностью с нуля, используя переплетный и пивной картон и скрапбумагу. Как-нибудь соберусь и сделаю МК по ней))
Попробую поучаствовать с рамкой в задании "Самые важные люди на свете" от блога "ArtChoice" (26.06)
Вот для любого нормального скрапера сделать такую рамку не проблема, а точнее украсить ее. Но у меня же ЦВЕТЫ! Сами знаете как у меня с ними..."высокие отношения"))) Вообще, здесь из украшений-то.. вырубка и цветы. И все! Помните, в предыдущем альбомчике у меня на обложке вырезан мишка? Ну так бумага-то от него осталась)) Вот она как раз и использована в рамке. Машинная строчка и вырубка Белоснежки с деревьями и маленькой белочки, которая сидит в ногах.
Вырубка местами уплотнена и некоторые элементы приподняты на пивном картоне. 
Вы наверняка помните сказку, где она там идет, поет, и все вокруг расцветает)) Вот и у меня здесь цветы, цветы, цветы.. И немного кружева, совсем чуть-чуть)) 
Использовала розочки маленькие разных цветов, мини-лютики, разнообразные гипсофилы, тычинки и примовские цветы, про которые уже успела забыть.. Добавила шифоновые цветочки от Скрапберрис и еще вырубку-зайчиков, которых покрыла потом глосси, для объема
В верхнем углу тоже вырубка с надписью и цветами. И тоже покрыла их глосси...
а вот здесь просто видно край, как он у меня "обработан". Чисто и аккуратно, самой радостно от этого и приятно, не видать никакого картона. И видно щелочку, в которую и вставляется фотография. 
И вот "вид внизу". Фотография "встает" в рамочку, но не проваливается вниз и не западает в бока. Когда делала такую рамку в первый раз, потратила на нее полтора дня. Продумывала, кумекала , отрывала-клеила..А сейчас сделала за "каких-то" 6 часов)))))Ну..это вместе с "любимыми" мною цветами..
Сзади я обычно делаю ножку и украшаю. Но в этот раз все просто. Не нашла я нужных мне цветов на бумаге, что бы вырезать и приклеить..
Вот как-то так.. 
Побежала я шить, а вам всем сказочных дней!










3 комментария:

  1. Основательная такая рамочка у тебя получилась! Очень конструкция профессиональная! А все украшения-действительно-сама нежность! Любая маленькая принцесса будет такой рада!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Такая аккуратная и продуманная. Особенный респект цветам. Ты уже давно с ними работать научилась, а все по старой памяти жалуешься что не можешь :)

    ОтветитьУдалить