7 апр. 2014 г.

ГОТОВИМСЯ К ПАСХЕ

За последнее время у меня очень много изменений. И одно из них- меня пригласили в ДК нового челленджа "Сибирский Скрапклуб"
Девочкт очень хорошие, работы интересные, да и задания уже выходят)))
Ну вот и я "раскачалась" и тоже выдала пару тэгов))
Приглашаю вас поучаствовать в нашем новом спец-задании от дизайнера:
В посте дается подробный МК, по которому вы можете сделать тэги, но это не обязательно, а по желанию)) Главное, что бы было именно два тэга, а в каком они стиле- не важно.
Но я все же постаралась сделать именно по МК, к тому же ужасно соскучилась по пастам-маскам-спреям.. Принимайте!
Осталась довольна и самой работой, и результатом)) 
а дальше каждый тэг по отдельности, так что если кому надо - прошу!
Тэг первый, весенний..с подмерзшими с утра лужами, пасмурной погодой и таким же настроением...
С ним я участвую в задании "Эко-стиль+птицы" от блога "Наше хобби (17,04)
Тэг второй, пасхальный. Самая настоящая весна! Яркое солнце, крашеные яйца, тепло, много зелени, первые цветы и отличное праздничное настроение!
А вот именно с двуми тэгами участвую в тематическом задании "Пробуждение" от блога "Творим вместе"(13,04) Думаю, что в них у меня очень хорошо видно как пробуждение природы, таи и настроение многих людей после зимней "спячки")) Здесь отражено и начало весны с ее серостью, слякотью, небольшим морозом по утрам, так уже и конец весны, солнце, тепло, яркое голубое небо и ожидание уже лета!


Размер тэгов 8*13 см, основа -акварельная бумага и пивной картон. 
Сначала я сделала эмбоссинг прозрачной пудрой в уголочке, а потом напшикала вволю желтого и голубого спрея. Вы спросите: ГДЕ? честно скажу: ТАМ! ну..в оконцовке я все это дело перепшикала))) а вообще-то, извела сюда почти весь свой голубенький спрей... 
потом я достала пасту...скажу вам честно, что перевела я в тот вечер аж три тэга... 
ну так вооть... вместо маски использовала плоттерную вырубку от Натальи, кружочки))И их же потом приклеила сверху на пасту, "вгрунтовала" в поверхность. А "лед в лужах"-глосии-кракле.
композицию собирала как обычно несколько часов)) Использовала рамочку-чипборд, кусочек вырубной салфетки, цветочки, рафию разных цветов, птичку, веточку вербы (из магазина Все по 38). А потом еще добавила крафтовых вырубок-листочков. Покрыла частично рамку глосси-кракле. 
А потом еще и натирок белых добавила)) просились они у меня здесь. 
ну и про цвет... вот когда уже был приклеен чипборд, но не было салфетки, цветочков и прочего я поняла, что цвет тэга совершенно не сочетается с эко-стилем, в котором я хотела изначально его сделать и с элементами, которые я подобрала. Поэтому я взяла зеленый спрей и нещадно "перекрыла" им все остальное)) Хотя местам конечно просвечивает голубой и желтый цвет))
Второй тэг:
Вот здесь у меня остатки глубого спрея, желтый, маска от ЛАЕ и тоже легкая текстурная паста. Распотрошила пакет с букетными обертками)) Нашла там рогожку, сизаль, непонятную мне плетеную желтую основу, из которой натянула "нитей" и свила гнездо)) Добавила туда цветные яйца, пенопластовые, все из того же магазина. 
Сверху использовала салфетку-вырубку, сизаль с рогожкой, опять же вырубные веточки-листочки (как писала давно, с ними все цветочные композиции мне кажутся более законченными и полными)
Ну а здесь уже всевозможные цветы, тканевые и бумажные, вырубки-веточки, кусочки сизаля и непонятной мне "ниточки")) Добавила зеленых зеркальных страз, нравятся они мне, да и праздничности добавляют.
Тэги подготовила и даже знаю кому подарю их))
Ну что, присоединяйтесь!










7 комментариев:

  1. Привет, пропажа) отличные тэги получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) пропала-не пропала, но наш "драгоценный" Ростелеком опять что-то накосячил.. ни в один блог зайти не могу, ладно хоть на работе с флэшки смогла))

      Удалить
  2. Ой, до чего же красивые! Думаю, вживую они еще круче - поди даже не захочется из рук выпускать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, какие замечательные теги - по весеннему ярко и свежо!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ага, я прям сама так довольна, так довольна, что даже дарить их жалко...

    ОтветитьУдалить
  5. Алин, какие же они классные!! Вот именно получились как ты описала. Первая с лужами и вторая - весна в разгаре. Балдю от фонов, такие глубокие. Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Great job!!! Love that textures you made, and that fabulous color mix you used. Thank you for playing along at Nashe Hobby.

    ОтветитьУдалить