29 янв. 2014 г.

"ВЫШИВАЛЬНЫЙ" ЭТАП))

Я люблю вышивать.. Но люблю маленькие картинки, что бы процесс не затягивался на долгое время. Сделала - полюбовалась, отдохнула и можно по новой))  И работ у меня с вышивкой достаточно, а сейчас их будет больше. А все потому, что три дня в неделю я работаю в своем отделе и особо не знаю чем там заняться. Беру с собой нетбук, но целый день за ним сидеть тоже как то ..никак.. Беру вязание, кстати, в этом году научилась вязать носки! Теперь у меня все близкие щеголяют в красивых носках)) вот ведь странно.. вяжу много лет, могу что угодно сделать, вещь любой сложности, а носки не умела)) И варежки связала себе первые недавно! Ну так про вышивку... Вот именно ей я и занимаюсь на работе в свободное время, скрапить там не на чем... И тут случайно подружка скинула мне ссылку на схемы зверят, а как оказалось, в блоге "Happy Scrap Moments" еще в декабре стартовал совместник по вышивке и скрапу!  Я, конечно, первый этап проворонила, но все равно его наверстаю, но зато успешно начала второй. Екатерина подготовила схемы кроликов и бонусом добавила сердечки, которые я и решила вышивать. Так как дома у меня канва №18 закончилась, а в 30-градусный мороз как-то не хочется выходить на улицу, то я решила вышить на остатке. И получится у меня кайма. А уж куда я ее использую в дальнейшем - узнаете позже, когда покажу законченную работу.
Девочки выкладывают фото. а рядом ниточки, в основном DMC. Ну, ими то сейчас никого не удивишь.. А вот такие есть у кого-нибудь? А?  китайские, я даже не знаю какого года, потому что достала еще бабушкины запасы))) качество отличное, от времени не выгорели, да и не превратились в труху. Я ими вышивала в прошлом году бискорню девочкам на подарки на 8 марта, жалко только что именно меланжевых осталось сосем мало.. А вообще, у меня бабушкиных запасов такой не маленький мешок, да и сейчас я редко какие цвета докупаю, пока что обхожусь теми что есть
А вот фото покрупнее. Больше всего намучилась с ромашкой)) с ее сердцевиной. я же не ас в вышивке, может я какие половинчатые крестики не так делаю? 
а вот еще одна готовая, осталось постирать-погладить и можно делать еще один блокнот. Я уже сделала такой для подруги, всем очень понравился. Вот и решила что нужно еще, в магазин, а то витрина после НГ пустовата становится...
А вот и банер задания. надо будет сейчас его на панельку повесить тоже)))
Этот этап проходит до 13 февраля, так что если кто решит присоединиться - бегом сюда! 
Там такие классные кролики!!! тоже хочу))
Ну все, я еще сегодня хочу начать второй разворот в мужской альбом. А то уже Настя выложила третий, а я и только листы порезала для второго))





7 комментариев:

  1. Красота какая! Я вот вышивать так и не полюбила-с моим зрением это занятие не подходит, но зато не устаю любоваться чужими работами.. Кстати-спасибо за твой комментарий! Волшебный пендель получен-буду исправляться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, давай начинай творить, а то что-то совсем расслабилась смотрю))

      Удалить
  2. Такие милые сердечки!)))А вот девчоки меня покорили просто,никогда не встречала такой схемки,оооченьь интересная!Насчет ниток кстати,согласна,я достала свои и увидела,что осталось не так уж и много,и вспомнила про ящичек,мне мама как то показывала,что гдето нашла мулинешки,а их там неймоверное количество,и советские и китайские,и что радует,есть цвета,которых я у DMC не видела ни разу,так они теперь на вес золота даже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если тебе нужна схема девчушек, то у меня в контакте вот в этом альбоме есть несколько разных: http://vk.com/album125560249_180094338
      В свое время Танюша поделилась))Спасибо ей большое!

      Удалить
  3. Очаровательные сердечки! :))
    Спасибо, что присоединилась к проекту :) Начинаю всё больше любить вышивку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) осталось только пристроить их в скрап-работу)) И совушку доделать.

      Удалить
  4. Все кинулись вышивать! А я все никак не возьмусь за старое. Хотя тут хотя бы новое осилить :)))
    Классные вышивки. А девочки какие ржачные!:)) супер блокнот будет!

    ОтветитьУдалить