2 июн. 2013 г.

Страничка

В "Студии "Елена" новое задание
Условие: сделать любую работу с обязательным присутствием дороги, тропинки и т.п.
Ну...вы знаете, как мне даются странички...даже слов не подобрать как...
Но я же для себя решила, что пора начинать их делать, так что решение было однозначное: только страничка! Хотя и рисунки красивые с дорогами-тропами есть для открыток. Но решено, а значит волей-неволей собралась и начала. В этот раз делала без чьих-либо подсказок и помощи, все сама.. косяков достаточно, многим недовольна, но главное, что сделала сама и некоторыми моментами и местами довольна очень даже))
Вообще изначально планировалась страничка с фото из Турции, где куча развалин, маковые поля и тропки. Все фото этой красотени посмотреть можете здесь. но.. как обычно... то фото, которое должно быть как главное-сделано на пленочный фотоаппарат, а "второстепенные" -на цифру. И не состыковочка пошла по цвету, "зернистости" (или как там правильно обозвать), резкости и прочему... Так что взяла фото дочки, они ездили ранней весной на природу(точно опять же не скажу куда. сама приедет и подпишет, там и место есть для этого). 

так вооть... про мои мытарства...
так как это фото тоже на пленочный сделано, то оно немного такое "состаренное" кажется. Бумагу я выбрала тоже немного винтажную, польскую. Очень плотная, односторонняя, мне понравилась. Фото на нескольких подложках: акварельная бумага, немного подкрашена по краям в зеленовато-коричневый и голубой фон, как продолжение "природы")) зеленый лист из этой эе коллекции и калька. Все прошито на машинке, местами добавлены скобки, которые не только декоративную функцию здесь исполняют
Поизгалялась я тут с маской и пастой)) Использовала маску LAE. Когда паста высохла - пальцами тонировала несколькими цветами(дистресс шебби-шутерс, извините не на ангиЦком, винтажное фото и просто черным). Добавила крафтовые полоски, дырки в которых сделала биндером. Очень хочу себе дырик, где листок оторван, но пока средств на него неть...
Вообще вот тут у меня и начались "накладки" в прямом и переносном смысле. Модно ведь сейчас спеии, подтеки , кляксы и прочее..так вот я тоже использовала спрей, зеленый, его очень неплохо видно. И подтеки тоже есть, но потекли они у меня не туда, куда хотелось бы мне.. Вот я сверху и наносила пасту и через трафарет, и просто широкими мазками, а сверху опять через трафарет.. что бы скрыть немного енто безобраизе..

Ну вот вроде бы скрыла, угомонилась бы, спать иди! время то и так уже 2 часа ночи... Так нет ведь! Посмотрела, подумала и решила, что мне вот клякс для полного Щастья не хватает...
Взяла спрей и... короче, результат плачевный, спрей пролила..ладно хоть не на бумагу, но все же.. а черные кляксы ну никак не хотели получаться, и в итоге они оказались огромными черными пятнами...Поняв, что вышло полное д...о,я попробовала закрыть эти пятна пастой. Но не тут то было! Они, падлы, сквозь него пролазили и становились еще чернее...В итоге я просто отрезала две полоски зеленой бумаги(как на подложке), приклеила и сверху опять начала мазюкать..Приглядевшись очень внимательно, их можно увидеть в левом верхнем углу странички. Ну вот так я неудачно поэксперементировала...
Теперь про детальки))
ДА! Совсем забыла! там же на бумажках пропечатан рукописный текст, так вот я по углам добавила штамп такой же)) использовала скотч и карточку  Скрапологии из набора "Путешествие" , порезав ее на два части. Одна, с надписью, здесь, а вторая в нижнем углу. Что-то она не хотела приклеиваться нормально, так я ее скобками и закрепила.
Снизу у меня накручено-наверчено немало..А все из-за чего? Опять же прикрыть нужно было еще один косяк))) Изначально поставила штамп-фотопленка черным, а потом решила что он мне там совсем не нужен..и вот изголялась)))
Здесь опять же скотч, кусочек от одной карточки и часть от второй, где фотоаппарат, все из одного набора "Путешествие". Клеевой бордюр от "блокнотного листа" и кусочек черного тэга, которые я с огромным удовольствием навырубалась у Татьяны, пока Филя спал)) Ну и конечно же топс из набора "Фото-факт". А все это потому, что у Лизы на шее висит фотик, просто здесь плохо видно...
вроде все фотки по страничке показала. И почти все написала про свои мытарства.. 
вот теперь и думаю: а может мне вообще не дано брызги-кляксы и подтеки? как-то не складывается у меня с ними... получаются не там где надо и не так как надо...
или все же надо пробовать и пробовать?
Что скажете?







10 комментариев:

  1. ох, Алиночка, как я тебя понимаю. я со страничками тоже на ВЫ. причем очень конкретное ВЫ. а если еще точнее,то я ее пока вообще только 1 сделала, не без подсказок конечно, но результатом была довольна вполне. там тоже есть краска. но совсем немножко, потому что страничка шеббичная, и чтоб не переборщить, красочки совсем капельку использовала. завтра буду мучить вторую страничку. мне от одной мылси об этом уже плохо становится. а надо. напросилась в дизайнеры-нефиг теперь жаловаться.
    я тоже не умею пользоваться красками и спреями и прочей прелестью. и страшно ж блин еще их использовать. испортишь работу обидно же будет. но наверно попробовать в этой жизни надо все. поэтому я думаю правильно, что ты экспериментируешь. мне кажется все познается методом проб и ошибок. поэтому дерзай и пробуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      Ну тут вот та же история)) про дизайнерство. Думаю, что если бы не оно, то и не взялась бы за странички еще неизвестно сколько.а тут волей-неволей надо. Ничего, будем учиться! Правда ведь кто-то из девочек говорил, что в скрапе что бы что-то испортить нужно очень сильно постараться, потому что очень многое можно исправить, и моя страничка в этом уж точно показатель, потому исправляла уйму косяков, а сколько раз все отрывала, переклеивала и прочее..не счесть)))

      Удалить
    2. а я на своей вообще умудрилась косо фото приклеить))) и увидела это только когда сняла ее на фотоаппарат. и ужаснулась. потом сидела отковыривала ее от основы. а клеила ж на момент... ну ничего. отодралось очень удачно, без лишних косяков.

      Удалить
    3. А я! А я! :)) А я не согласна, что в скрапе сложно что-то испортить и все можно исправить. Я порчу, отрываю и в помойку. Потому что если что-то додумывать, доклеивать, менять и т.д. да, не будет видно косяков, но это будет уже совсем другая работа, отличная от первоначальной идеи. А хочется же именно первоначальную идею воплотить, если она есть. А у меня обычно изначально есть какой-то замысел, и обидно от него отступать

      Удалить
    4. А фотографии, кстати, рекомендуется клеить исключительно на рекламный скотч и не использовать вообще никакой клей, ибо неизвестно, что с ним потом станется, и во что превратится фото.

      Удалить
    5. Знать бы еще что такое этот рекламный скотч... у нас здесь клея то не найти для фото, а уж про скотч вообще молчу)) я фото пришиваю на машинке, для меня это самый лучший вариант

      Удалить
  2. Алин, хороша страничка, фактурная такая!!!! Детальки все в тему, все на своих местах! Умничка! Тренировки-тренирвоки и все пойдет как по маслу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот что хочу сказать. Конечно ты намучалась, исправляя то, что плохо вышло. Но конечный результат потрясающий! Ты как бы коллажила, сама того не подозревая. Многослойность красок и фактур в итоге дала замечательный результат!!

    ОтветитьУдалить
  4. А страничка как раз рябенькая получилась, как фотография - гармонично

    ОтветитьУдалить