7 мая 2013 г.

Открытка. лифтинг

Эта открытка была сделана давно, уже отдана заказчице и подарена. Наконец-то я выбрала время написать и про нее))) Ни для кого из вас не секрет, что у меня проблемно складываются отношения с букетами, цветами и композициями из них...
Мне очень нравятся открытки с вырубками и цветами у Татьяны. И вот как только у меня появился биг-шот и некоторые ножи, я сразу же решила слифтить  какую-нибудь открыточку  у нее, конечно же предварительно получив на это разрешение.
Лифтила открытку с этого поста, она там свадебная
Использовала бумагу MF,дырокол края, кружево и машинную строчку
Салфетку сделала ножом(радовалась как..)), собрала цветочки разные, с трудом откопала последнюю голубую розу. В этот раз заказала наконец-то..
Надпись была распечатана, вырезана и затонирована по краям
Я не стала только добавлять бабочку, как в оригинале. У меня ножа такого нет пока, а в наличии были только очень огромные. Но мне открытка понравилась и так. Получилась очень нежная и красивая. Я теперь буду часто обращаться "за помощью" к Татьяниным открыткам))) пока сама наконец то не пойму, что цветочные композиции мне стали удаваться. Хотя вот с появлением ножей мне уже стало проще.





3 комментария:

  1. Алина, открытка такая нежная, интересные цвета подобрала)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот если бы не было этой предыстории с цветочными композициями смотря на эту открытку я бы ни за что не подумала бы что у тебя с этим проблемы. Красивая , элегантная открытка в очень интересной гамме!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень красивая!!! И такая цветовая гамма обалденная!

    ОтветитьУдалить