2 мая 2013 г.

Открытка для друзей

В "Студии "Елена", где я являюсь дизайнером, стартовал новый конкурс
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ в задании:
1. На конкурс может быть представлена работа в любой технике и стиле исполнения.
2. Работа должна быть новой и ранее не опубликованной в интернете
3. Любые Работы на которых будет присутствовать фото человека с животным (птички, рыбки...). Не просто одно животное, а обязательно с людьми.
Девочки сделали очень интересные странички, зайдите и полюбуйтесь)) Я тоже сначала настраивалась на страничку, есть у меня одна.. Но со всем тем, что свалилось на меня в очередной раз не успела, так что сделала открытку, которая мне нравится.
Открытка квадратная, 15*15, сделана полностью из набора норвежской бумаги, которую когда-то выиграла в конфетке от блога "Город рукоделия". Из НГ набора я делала вот эту открытку, а это детский, немного винтажный набор, который мне чем-то напоминает октоберовскую бумажку. Края конечно потрепаны, машинная строчка двойной ниткой. Картинка вырезана из листа и тоже пришита. Салфетка - вырубка ножом, флажки разного размера, на краях немного отогнуты. Пристроила брадсик тканевый, который мне когда-то высылала Нинуля. Он отлично подошел  к платицу девочки.
Наклейка с надписью "друзья навеки(навсегда)" взята из набора ММЕ, приподнята на картоне. еще добавила две желтенькие полубусинки))
Вот такая простенькая, но очень милая открытка (на мой взгляд) получилась у меня в этот раз. Думаю, что еще можно подарить как и моей подруге, так и подруге(другу) моей дочери. 


4 комментария:

  1. Прям как из детства.)) оч мило

    ОтветитьУдалить
  2. действительно, прям детство вспоминается)) чего-то сейчас уже и не встретишь... эх.. были же времена))

    ОтветитьУдалить
  3. Твоя открытка так напоминает детство, букварь и картинки в садике :)в совковом (в современных наверное сейчас губки Бобы:))
    Красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить