11 февр. 2013 г.

Открытка

Даже и не знаю как обозвать то... Открытка о любви? необычная открытка о любви? и вообще.. короче, что есть, то есть, будет просто открытка, без названия..
Со всей своей суетой-маетой, неуспеванием никуда и никак, мне позвонила моя постоянная клиентка и попросила сделать открыточку на ДР подруге, с цветами. Естественно, что отказать я не могла, вот и села делать. Но сразу скажу, что это не она))) Просто та у меня получилась вся такая светлая и нежная(покажу в след.раз), и я решила сделать вторую, яркую и контрастную. Думаю, пусть потом сама выберет. Но..не успела сделать вовремя, так что отложила ее на вечер. Скажу честно, валентинку и прочее в том же духе делать не планировала совершенно...Просто когда дело дошло до надписи, то принтер заерундил, а я вспомнила про набор любовных натирок)) И вот одна из них прям отлично подошла по размеру и цвету. Да и надпись не обязывающая дарить эту открытку только на Валентинов день, как считаете?
"Настоящая любовь", вот что написано здесь
Вообще кто меня хорошо знает, тот в курсе что с композициями из цветов, да и вообще с цветочками у меня дружба не складывается. Вот и эта открытка относительный лифтинг, только вот не смогу сказать чей именно, потому что не знаю. Фото видела как то в инете,там раскладка такая же почти, только цветы темно-зеленые. очень мне именно цветы понравились, вот и слифтила)
я вообще заметила, что как то забываю про наборы 15*15, а они так отлично подходят именно для открыток. Вот и в этот раз, когда наводила очередной порядок и "перераскладку" своих запасов, нашла и решила использовать как можно чаще.  Так что эта открытка полностью из старого набора Примы "Madeline", наверное уже многими забытого. Ну а у меня вот есть и почти что неиспользованный))) И еще салфеточки у меня вот такие появились, спасибо большое за них Кате, у меня пока таких ножей нет))) но все же потихонечку прибавляются...
А вот и надпись та самая, с которой лень возиться было, так что натирки нашлись тоже как нельзя очень кстати)) На плотном белом картоне, приподнята над основой

Пуговку нашла прям в тон и пришила ее не просто, а стрелочкой, указывающей на надпись. немного необычно, да и для разнообразия тоже))
Цветочки изначально были белые. Думала так и оставить, но стали как-то немного сливаться с салфеткой. Ну я не долго думая покрасила их мистом. Чуть ярче нужного цвета, но мне все равно нравится. На фото плохо видно, но прокрашены они не полностью, так что белое там тоже присутствует в достаточном количестве
Я довольна открыткой. вот так))




2 комментария:

  1. Очаровательная!!! И пуговка так интересно пришита!) Очень красиво, Алинк!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа!! Так все вместе здорово сложилось! Нравятся очень цветы как ты покрасила. Белые бы не смотрелись. Рада что пуговка нашлась как раз такая как надо (иногда бывает что вот такой мелочи не хватает). И стрелочка на пуговке-прекрасный акцент!
    В общем очень красиво!
    У меня просто море не распечатанных наборов бумаги.

    ОтветитьУдалить