16 окт. 2012 г.

Альбом о путешествии. Разворот №2


Как видите, я все же стараюсь и делаю свой первый альбом и о своем первом отпуске, к тому же за границей. И делаю с огромным удовольствием и настроением)) В этот раз выложила бы раньше, но распечатать фото смогла только вчера. Потому что у той девочки, у которой постоянно печатаю закончилась матовая бумага. Собралась и пошла я по всем салонам, и только в одном оказалось что нужная мне бумага есть. Так что довольная пришла, доделала и отфотала, а пишу только сегодня-день вчерашний дебильный, как впрочем все последние))
И скажу вам честно, что я даже не смотрю на тех, кто победил, потому что ЭТОТ альбом я делаю для себя и с нетерпением жду следующего задания по развороту.
Условиями же для второго разворота являются конверт и список.  Если с самого начала с конвертом для меня было все понятно(я привезла конверт отеля), то вот со списком мне пришлось помучится, потому что у меня даже был выбор))) Но так как второй разворот я решила делать про сам отель, то список ТВ-каналов был отложен до тех пор, когда я сделаю про страничку про номер, если конечно сделаю. А то может просто распечатаю фотки и сложу их в очередной какой-нибудь конверт или "секретик"
Вот здесь мой первый разворот, а сейчас показываю второй:
С ним попробую поучаствовать в задании "Секретики" от блога "Scrap-Аnika"(22.10)

Ну вооть...
В середину вклеен конверт из самого отеля, правда мне пришлось его немного укоротить, а то он оказался чуть поболе. На нем фото меня, любимой, на фоне отеля. Знаете что меня поразило в самих отелях? точнее в уличной части? То, что все отели практически находятся за ТАКИМИ стенами! вот это стена отеля, а окна-окна ресторана. Конечно же вход красивый, стеклянный, но опять же не прозрачные стекла, и сплошная стена из стекла и камня. И такие же высокие стены огораживают сами отели. Не знаю. не обратила внимания, как все это сделано в больших курортных городах, но здесь, в деревне, именно так. И осознала я это только в следующее лето, когда мы с дочкой ездили в Турцию. Там все открыто, кованые решетки или изгородь живая, причем не высокая. И все, что происходит на территории видно с улиц, даже бассейны. А здесь как то поприличней, что ли. все же мусульманская страна, со своими законами и порядками. Да и мне как то самой было спокойнее, да и гид нам говорил. что на территории отеля с вами ничего не может случится, потому что мы под охраной. И только после Турции я поняла что это такое))
Ладно, вернемся к развороту. Фото приклеено не полностью, сделано кармашком, в который вставлен тэг. на одной стороне краткое описание про Сафагу(опять же из справочника туриста)
а на второй стороне карта Сафаги с отелями по побережью.
Ну а когда конверт перевернуть, то можно увидеть страницу про отель.
Помните, я писала, что не было ничего, кроме моря, песка и солнца? Так вот когда я прошла на территорию отеля то опять была поражена обилием зелени и ЦВЕТОМ! это и само небо, и зелень, и белые корпуса отеля, и конечно же цветы. А какое все ухоженное! Понимаешь это только в сравнении, и при чем не с нашими курортами(про это и не вспоминаем), а с той же Турцией. Больше мне пока сравнивать не с чем, но думаю что именно между этими странами и стоит проводить сравнения, потому как именно они считаются сами востребованными у наших туристов.
Отель был 4 звезды, которые я сама дорисовала))Но очень хороший. на первой фото центральное здание, где находится холл, ресепшн, рестораны, банк и кое что из развлекаловок. Но там они проходят только в плохую погоду. Мы там тоже провели сутки как-то, когда была пыльная буря. Точнее, в спортзале и там.На втором фото-я повернулась спиной ко входу, центральная аллея. по бокам находятся кафе, чайханы, а дальше прямо бассейн, ресторан и уже море. Вот это я понимаю первая линия! когда море тут же, и не надо до него идти или ехать))
На третьем фото здание спортзала, бани, косметических кабинетов, а на улице футбольная площадка и теннисный корт. Эти фото я делала, крутясь на одном месте, так что практически панорма)))
На конверте фото акулы)) это все корпуса были так обозначены, помню осьминога, дельфина, черепаху. А я вот жила в первом корпусе, у нас была акула)) А еще мой номер был на первом этаже, а так как у нас не было балконов, а просто на площадочке рядом с дверью стоял столик со стульями, то ходила я в бассейн именно через "балконную" дверь, лень было обходить корпус, он не маленький все же))
В конверт я положила еще несколько фото отеля, только сделала их стандартными 10*15
Второй разворот. Он посвящен холлу, там классно. и отличное обслуживание. Хотя мы были в отеле, где очень мало русских, к тому же Сафага не особо пользуется популярностью у наших туристов, то по русски практически никто из персонала не говорил. Но они так старались угодить во всем, пытались как то изъясняться и понять)) поняла я все это уже после следующего отпуска..ндааа..
На верхнем фото сам холл, в котором стойка, справа вход в ресторна, а слева на дискотеку, в бар и на второй этаж. а за стойкой находятся ювелирный магазин и отделение банка, а напротив итальянский ресторан. Ну а на нижнем я, отдыхаю на диванчике после прогулки по соседним отелям. Вот что еще понравилось! мы преспокойно гуляли по всем соседним отелям,  никто нас оттуда не выгонял, всегда пускали. Ну иногда показывали на браслет и интересовались, что мы здесь делаем? Отвечала всегда, что здесь друзья живут. и все, никаких проблем. Ходили по всей территории отеля и даже иногда купались на других пляжах
Здесь фото наклеены на крафт, и закреплены стрелкой. А стрелка тоже не так просто)) 
Когда ее покрутишь, откроешь все секретики, то увидишь другие фото. и сразу становится понятно, что сюда нужна была именно стрелка) Ну не могла не сфотографировать эти часы! На кальке сделала штамп часы, вырезала и приклеила между фото, потом уже прикрепила стрелку
А когда сначала открываешь разворотики с фото, то видишь вот такую вкладочку. Это при заселении нам выдавали, а внутри была распечатка со списком -перечнем всех обедов-ужинов и перекусов, а так же электронный ключ от дверей номера. Видите, там записана моя фамилия, мой номер  и дата заселения? 
А раскладушки с фотками специально приклеены так, что бы между ними было видно именно дату заезда в отель, которая написана)) ВО КАК!
ну и сама карта-схема территории отеля со всеми располагающимися на ней строениями, а с обратной стороны перечень по времени, а то вдруг мы что то забудем?)))

как я опять хочу туда! в тепло, на море, к солнцу)))
С огромным удовольствием делаю альбом и с нетерпением жду следующего задания.
хочется, хочется, хочется....


13 комментариев:

  1. Алин, классно, очень содержательно! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у тебя вон сколько поездок, так что тоже про каждую уже пора альбом делать. написала и подумала, что если про каждую сделать альбом, то точно бумаги не хватит)) да и места хранить потом тоже))

      Удалить
  2. Алина очень красиво, содержательно по фото и информации) спасибо что творишь со Студией Елена

    ОтветитьУдалить
  3. класс, офигенный просто разворот!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) а с каким удовольствием делаю, ты бы только знала!

      Удалить
  4. Мне кажется нет ничего интереснее альбома про путешествие! Так приятно еще раз переживать свои эмоции воссоздавая их в альбоме!И обязательно меморабилии!
    У тебя здорово выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эмоции-это да.. депресняк теперь еще больше давит, потому что в отпуск хочу с еще большей силой!)))
      рада что понравилось)) это я ездила, когда про скрап и не знала. а вот когда с дочкой в турцию летали. то там я стоолько меморамблий насобирала, что альбом вообще пухлый должен будет получится. а может все и не войдут))

      Удалить
  5. Очень интересный альбом получится! Хорошо, когда после отпуска по "свежим следам" создаешь память о хорошо проведенном времени. И отдельное спасибо за то, что творите с блогом магазина scrap-anika.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там вообще то написано, насколько это "свежие следы" 2010 год)) Но все равно спасибо за задание и комментарий!

      Удалить
  6. Со стрелочками в самую точку, а глядя на фото с часами, показывающее разное время городов вспомнила и наш отель, тоже такая фишка у них была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется часы такие в каждом отеле)) просто это вообще был мой первый отпуск за границей, так меня они очень поразили))

      Удалить
  7. Ух, сколько всего удалось разместить на одном развороте))
    Спасибо, что творите с Art To Create!)

    ОтветитьУдалить