7 июл. 2012 г.

Пригласительные на юбилей

Заказали мне пригласительные на 45-летие, мужские.  Думала наверное неделю, голову ломала. Пожелания были такие: не вычурно, но в то же время что бы "ах"))) ну и что я должна была делать?... Да и юбилей не особо тематический, а просто "Мечты сбываются". Хотя мне и рассказали про его еще пока несбывшиеся мечты, но опять же такое не сделаешь, потому как будут не только друзья, но и коллеги по работе, партнеры по бизнесу...Поэтому я сделала два варианта, а мы уже из них "слепили" один. Пока что сделала 9 штук, которые нужно успеть отправить. После выходных доделаю остальные.

Основа - плотный текстурный картон. Биговку его я дома сделать нормально не могу, так что этим занималась моя подруга из типографии. На лицевой части использовала три разных штампа: рукописный текст, лев и надпись. Был выбран именно лев, потому что юбиляр родился именно под этим знаком.
Изначально задумывалось закрывать именно на печать, но столько магнитов у меня не в наличии, так что остановились на обычных завязках снизу. А вот печать - отдельная история))) Мужу моей подруги на ДР дарят кучу всего, в том числе и очень дорогой алкоголь. Я уже приучила их всех собирать упаковки от него, а тут они мне еще и крышку подогнали, которая и послужила штампом)) А-именинник Александр, вот так))) Делала из коричневой пластики, потом тонировала золотым акрилом и в конце покрывала глянцевым лаком.
Как-то смущала меня задняя сторона и в конце я все же забубенила и туда корону)) не удержалась..
А внутри напечатано само пригласительное на золотой кальке. все как положено, с именами и отчествами))
Мне лично очень нравятся. Вроде как и благородно, просто, но не вульгарно. Что скажете? Сделала коричневыми, потому как бумага была такая, но отлично смотрелись бы и черные или синие. На будущее сделаю их за основу, только цвета можно менять и льва на перья-ручки, например)) ну или еще на что, а?
Вот как-то так..
а вообще у меня вчера черезчур продуктивный день, устала... Сделала пригласительные, потом конверт для денег, потом украшение на свадебную машину -бант и "буктики" на ручки. А потом еще вспомнила про заказ еще одного конверта и уже ночью сделала еще три, на выбор. 
Покажу все попозже, обязательно))






8 комментариев:

  1. И права получилось - ах)))
    Алин, ты где пропадаешь?? Раньше как пулемет строчила работы)) Я восхищаться не успевала)

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, ОБАЛДЕТЬ! Такие богатые, стильные пригласительные! А идея с печатью - это вообще супер!
    Прости, что редко пишу, сама понимаешь...м-дяяя... Чмоки.

    ОтветитьУдалить
  3. Хомяк в тебе проснулся,) складируешь работы в кубышку. Очень красивое приглашение, строго, стильно и АХ !

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно и "богато"! Думаю, что все оценят! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!!!! Очень стильная солидная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Вульгарного не вижу ничего:-) очень солидно и благородно!
    Мучает вопрос о мечтах именинника, про которые коллегам знать не стоит:-)

    ОтветитьУдалить