26 мая 2012 г.

Пакет для свадебного диска

Точнее сказать, для конверта с двумя дисками))Вообще-то сам конверт я сделала давно, когда только получила штамп с женихом и невестой. Очень хотелось опробовать)) И вот так все и лежал, ждал своего часа. А тут увидела скрап-задание в "Smart-artS"(28.05), где нужно сделать пакет для подарка. И подумала, что как раз вовремя, потому что меня попросили сделать в свадебный салон несколько образцов "разностей"))) МК оказался очень доступным и понятным, материалов требовалось немного, да и для разнообразия захотелось попробовать.
Так что принимайте мой свадебный комплект!
Участвую в задании "100% штампинг"(30.05)от скрап-студии "Бабочка"
Долго мучилась, не могла нормально сфотографировать. Мало того что он светлый и теряется на белом фоне, так еще и сделан из перламутрового картона, который отливает. так что сделала практически фотолифтинг комплекта Ирины))
Так как началось у меня все с конверта, то сначала покажу его. Как писала выше, очень мне хотелось  попробовать новый штамп и рамочку с новым кружевом по МК Аси Мищенко. Нашла у себя голубые бусины и решила, что на основе будет голубой перламутровый картон. И в свадебном наборе были листы с глиттером, которые я не очень-то люблю. Но когда приложила, то поняла что очень все хорошо сочетается и именно благодаря бумаге и центральному элементу ничего больше из украшений не требуется.
Поставила штамп и сделала эмбоссинг белой пудрой, рамочка из этого белого кружева и голубых бусин. В этот раз заказала еще и бежевое
Внутри конверты на два диска, а сзади тоже штамп, где можно написать дату свадьбы.

И пакет для конверта сделала тоже из этого же картона, точно по предложенному МК
Использовала полоску бумаги с глиттером, только по краям прошлась дыроколом
Рамочку сделала так же, только использовала штамп-поздравление. И тоже приподняла на пивном картоне
Шнуровала легко, без проблем. А что бы получилось ровно, то внутрь положила блокнот,подходящий по толщине. Очень понравилась шнуровка, красиво смотрится и просто делается. 
Еще забыла сфотографировать тэг, который прикреплен к ручке с обратной стороны. Что бы могли подписать, от кого подарок. 




14 комментариев:

  1. Очень красиво, нежно и мило)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень все понравилось!Просто чудо, а не подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что кто-то оценит и приобретет для себя))

      Удалить
  3. Очень нежный наборчик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя)) хотелось именно нежного, но не "слащавого"))и я довольна результатом, потому что получилось именно то, что задумывалось

      Удалить
    2. он очень нежный и я бы даже сказала воздушный )))

      Удалить
    3. Алин, заходите за наградкой )) http://evgenyapavlova.blogspot.com/2012/05/blog-post_6975.html

      Удалить
  4. Нет слов!!! Восхитительный, изящный набор! Такой же торжественный как и свадьба! Бумага так идеально подошла! рамочка с бусинками и шнуровка меня поразили!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый нежный комплект! Мне очень понравился!
    Вот только к сожалению по условиям нашего задания дополнительные украшения в виде кружев-бусинок не допустимы.
    И думаю в других конкурсах ваша работа, Алина, не останется незамеченной.

    ОтветитьУдалить
  6. моя рамочка получилась очень симпатичная)

    ОтветитьУдалить