17 дек. 2011 г.

Весенняя открыточка

Да,да, весенняя)) ну мне так кажется, когда смотрю на нее.
А началось с того, что заказали мне открытку на юбилей, на 50-летие женщине. Знаете, постоянная клиентка, у которой одна просьба: что бы была красивая))) А я настолько закручена, времени нет свободного совершенно. И все планировала, планировала и никак не получалось сесть и сделать. Вначале собиралась отдать в пятницу, но в итоге только ближе к 11 вечера пятницы села и поняла, что мыслей никаких...
А тут у Маши новый скетч, который мне понравился. Да к тому же она еще и про задание с бумагой с нотами написала, которое проходит в новом марафоне блога "Улыбаемся и скрапим!"
И как-то сложилась у меня открыточка, только вот пришлось рамочку ждать, когжа запечется да остынет, а так бы еще раньше спать легла))
Фотографировала сегодня утром при утреннем свете и включенных лампочках, уже при заказчице.

Открытка полностью сделана из набора "Мadeline" от Прима, купила часть набора 15*15, очень понравился. Все края потрепала и пришила на машинке
Вот наконец-то и в своей работе сумела применить самодельную рамку. Приложила белую, получалось очень ярко, тогда пришлось смешать пластику и сделать новую. Рамкой выделила птичку, потому что на основной бумажке тоже они нарисованы.
А еще я ее и рамочку сверху выделила глосси
Полоска кружева раритетного(у подруги забрала со школьных времен, когда на коричневые платьица пришивали воротнички), голубая гортензия, которую мне недавно прислала Виктория прикреплена брадс со светло-зеленым стразом.
Внутри сделала из кальки с дырокольным бордюром кармашек для денег, на котором и помтавила штамп "С юбилеем!"







8 комментариев:

  1. Очень нежно и по-весеннему получилось. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная весна. Рамочка красивенная.супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!!! А как приятно любоваться такими цветами хмурым зимним днем...Прям настроение улучшилось...спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. красивущая!!
    спасибо за участие в задании "Улыбаемся и скрапим"!

    ОтветитьУдалить
  5. несомненно весна в пути!
    спасибо за участие в задании "Улыбаемся и скрапим"!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Эти коричневые платья -формы что мы носили! Я их тогда ненавидела, а сейчас такая ностальгия! Открыточка очень красивая и грациозная! А как рамочка сделана? Какой -то молд хитрый?

    ОтветитьУдалить
  7. Такая объемная работа! Очень нравится! Спасибо, что Улыбаетесь и скрапите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интерес к заданиям блога "Улыбаемся и скрапим"! Удачи!

    ОтветитьУдалить