6 нояб. 2011 г.

Новогодний марафон от Radiantik

Вот такая "бюджетная" открыточка сложилась у меня для задания от Radiantik. А называется задание этой недели "Теплый Новый год". Посмотрела, девочки уже сделала с шарфиками и рукавичками.. ну не хочется ведь повторяться, тем более что-то в этот раз и работ мало.
Порылась я в закромах и нашла вырубки с прошлого года с лосиком, который и в шарфике, и в рукавичках. Вот уж без них-то я точно не могу обойтись! Мерзляка ужасная))) Да и сама открытка у меня в необычных тонах)) А все почему? Потому что прикупила новый набор НГ бумажки у Инны!))
Открытка очень простенькая. Составила две бумажки со снежинками, стык заклеила голубой лентой киперной. Вырубку с лосем приподняла на объемном скотче
Зеленый лист открытки как бы обмотала голубым шнуром и приклеила стразы разных цветов и размеров
Шнкр завязала бантом, прицепив на него металлический тэг и приклеила пуансетию
вот и все)))




6 комментариев:

  1. Чудесная! Яркая и позитивная! Разглядывала и улыбалась до ушей)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень веселенькая! Лось просто симпатяшка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лосик - просто красавЕц !!!благодаря ему настроение у открыточки веселое ..

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Открытка хоть и простая, но очень уютная, теплая и праздничная. Лосик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая и праздничная открыточка. Алина, колись: когда всё успеваешь???????????????????????????

    ОтветитьУдалить
  6. смелая открытка! у меня тоже есть со смешным лосем))
    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить