29 нояб. 2011 г.

Бонбоньерки

Доделала я вчера две оставшиеся бонбоньерки из третьего задания  на приз интернет-магазина "Мир скрапбукинга" на портале "Скрап-Инфо"  по предоставленным схемам.
В этот раз дали задание сразу на четыре, а потом продлили еще на неделю и я успела доделать все)) 
В этот раз использовала бумажку в горошек, потому что с сердечками почти закончилась... Но цветовая гамма все же основная розовая, хотя и немного другая. Этот цвет пастели мне нравится больше, так что надо будет прикупить ее побольше))
Треугольную мне понравилось делать больше. Можно сделать более экономичную раскладку)) Все как обычно, я думаю о практичности... Сделала из пастели грязно-розового цвета, добавила скрап-бумагу в горошек. Получилось необычное красивое сочетание. Ну и по отдельности.
У треугольной по бокам приклеила двусторонний бордюр, как кружево
Полукруглую крышечку-закрывашку убрала внутрь, сделала дырочки и продела белую атласную ленту, на которую и завязывается коробочка
Треугольники меньшего размера из скрапбумаги приклеила с обеих сторон, а украсила цветами, дырокольным кружевом и полубусинами только с одной
Ну и коробочка-корзиночка.Основу тоже сделала из пастели, по низу - дырокольное одностороннее кружево. Крышку закруглила и так же пробила дырочки для бантика.Добавила дырокольную бабочку
Точно такие же бабочки у меня на кружевной ручке из пастели
Саму крышку сделала из скрапбумаги, а изнутри приклеила пастельку, что бы закрыть прорези с ручками да и немного уплотнить. Так же заднюю част крышки тоже немного изменила. Не стала ее вклеивать внутрь, а сделала полукругом и приклеила снаружи, тоже сделав бабочку))
вот такие они у меня в этот раз, горошечные))






4 комментария:

  1. хорошее сочетание цветов, интересное

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Красивое сочетание цветов, и бабочки - прелесть) Спасибо за участие)
    Приглашаем поучаствовать в игре http://scrapworldru.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить