16 нояб. 2011 г.

Мой первый отчет по раздаче долгов

Да-да, девочки! Сегодня я наконец-то закрыла один свой долг по Машиной игре "Должок верни!"
Этот долг шел у меня под первым номером, можете посмотреть здесь. Вчера у нас не работал инет и я спокойна села и собрала конверты на отправку. Так что там внизу будет более подробная информация, с которой вы все сможете ознакомиться.
Девочки! У меня к вам огромная просьба! 
Пожалуйста, как получите от меня конверты с АТС, напишите пожалуйста пост об этом и скиньте мне ссылочку))  Просто для розыгрыша призов существуют определенные условия и это одно из них. Пожалуйста))
А сейчас я вам покажу АТС от Татьяны. А в этом посте, потому что вписываю себе еще один долг во вторую строчку)) Вот такая милая Тильдочка будет теперь у меня в коллекции)) Танюша, огромное спасибо за нее и за подарочки! Особенно за открыточку твоего города! Она у меня тоже в коллекции, которую я когда-нибудь вам покажу.
Ну а теперь подробности сегодняшнего посещения почты
И так. Девочки, живущие в России, вам отправила заказными.
1. Алла    №45704243316920
2. Аленка  №45704243316913
3. Инна  №45704243316906
4. Эльвира  №45704243316883
5. Елена  №45704243316890
А в зарубежье (ближнее и дальнее) отправила простыми: Света и Мария
Будем надеяться на работу нашей почты. 
Тьфу-тьфу-тьфу, последнее время не подводила)))




3 комментария:

  1. Алина, обязательно отпишусь и пост напишу))) жду. А скрапить мне пока негде((( Вернее, комната-мастерская-есть, но в ней ничегошеньки....! Две коробки с моими богатствами стоят(одну распаковала-конфету проверить-цела ли) на полу чего-то делать пытаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что благополучно дошло :)

    ОтветитьУдалить