20 нояб. 2011 г.

Кексик

На портале "Скрап-Инфо" сегодня заканчивается "Магия вдохновения №46", в которой была задана  палитра: бежевый, красный, коричневый и ФЛОМАСТЕРЫ! Это вообще отдельная история, которую я напишу чуть ниже)) Именно из-за них я выкладываю фото открытки только что, хотя сделала ее еще вчера вечером. А попробовала я ее сделать в новом полюбившемся стиле по скетчу опять же от "Скрап-Инфо"


Все мои заморочки из-за того, что Лизавета уехала и увезла с собой все свои богатства)) Краски, кисти, шерсть, карандаши, фломастеры и т.п. Я со спокойной душой вчера сделала открытку и решила, что сегодня с утра схожу к подруге и возьму фломики ее дочки. Пришла с утра пораньше, обыскались, ну нет их! А Олеся была у бабушки, так что пока позвонили, пока она проснулась, пока поняла что требуют от нее, 7-летней девочки. Короче, фломиков у нее уже не оказалось, потому что они вес "исчеркались"....Естественно, я наехала на маму. Как это так у ребенка нет фломастеров, на что она мне ответила: не просит я и не покупаю) И я поняла, что придется мне идти и покупать. И все из-за чего?! Из-за одной вишенки, которая сидит на кексе))
А погода у нас сегодня... как говорится, собаку нормальный хозяин на улицу не выгонит: метель, мороз, передали даже штормовое предупреждение. И увезти в магазин меня некому, потому как мои верные друзья сегодня всем скопом поехали в Челябинск на хоккей, болельщики хреновы))
Так что пришла я домой промерзлая, усталая и голодная))) Нарисовала, приклеила и так мне смешно стало над всей этой ситуацией))) Девочки, я ведь такая мерзляка, что ни за что не пойду в такую погоду никуда и никогда. А тут... И из-за чего?! больная на всю голову...
Ну ладно, вернемся к открытке. 
Позавчера обнаружила, что обратная сторона коробок от каши - крафтовая. Теперь я довольна до безумия, потому что обеспечена крафт-картоном на всю жизнь, так как каши эти делаются рядом с нами, в 30 км и едят их все мои друзья и знакомые. Называются "Увелка", посмотрите. Я уверена, что они есть и у вас, потому что не только по России, но и по дальнему и ближнему зарубежью продаются. Кому будет интересно-сфотаю и покажу )))
Так воть.. Основа открытки в этот раз акварельная бумага, чуть меньше крафт-картон.  Белая с тиснением бумажка приклеена на коричневый картон и приподнята на объемном скотче. лента атласная в горошек.
Кексик. Тоже та еще история))) Мне их присылала Юля много и разных. Я долго понять не могла что к чему цепляется, потому что там много разных деталек)) Вот вчера с горем пополам сложился один, который покрасила гуашью, а сверху закрепила лаком. Черным фломастером нарисовала полоски-гофрировки)) "Крем" покрасила белым акрилом и посыпала белым глиттером, на который на объемный квадратик прикрепила вишенку. Ее я нарисовала фломатсером, вырезала и потеснила-придала выпуклость))
В углу натирка и три красные полубусины. 
Девочки! Может кто поделится белыми тиснюшками? Горошек, звездочки, кружочки. Ненавязчивые рисунки и только белые, очень хочу)) А то пока биг-шот прикуплю...




6 комментариев:

  1. Да уж, и что не сделаешь ради скрапа и задания)) красивая открытка,удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. ООО)) Открытка класс))
    А я с биг-шотом, но прибамбасы к нему стоят не дешево, хотя я уже и затарилась, но всего не купишь)))

    ОтветитьУдалить
  3. МММ... Какая вкусность получилась. Ням-ням))

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, у тебя что ни пост, то история! обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороша открыточка, кексик очень аппетитный получился

    ОтветитьУдалить