7 нояб. 2011 г.

Новогодний марафон от "Скрап-Инфо"

прошлое задание я не сделала, хотя идея у меня была. Но не смогла воплотить по некоторым не зависящим от меня причинам. Но я все равно ее сделаю, потому что надо ведь приготовиться к празднику))) Новое задание называется "Подарки" - т.е. перевязанные коробочки(как написано в условии) Вот и у меня сложился такой подарок

размер открытки 10*10, бумажка из НГ коллекции, добавила глиттер голубой и стразы
Наверху бант из широкой атласной ленты и золотого шнура,  на котором прикреплен тэг-наклейка с закупки в "Гамме" . Он  приклеен на картон красный и приподнят на объемном скотче. На тэге снежинка дырокольная, стразик, листочки с ягодками покрыты глосси.
А вот это фото я сделала специально, что бы вы увидели, что сама открытка в форме не просто квадратика, а подарка с бантом наверху))) Просто там атласный бант. а здесь такой))
Понравилось мне ее делать. ))

1 комментарий: