16 сент. 2011 г.

Пополнение АТС

Вот наконец-то выбрала время. что бы показать вам пришедшие мне АТС. Одна с обалденной разукрашенной феечкой от Ларисы и еще от Динары из серии "Япония"
АТС-ки просто супер! Фея великолепная, яркая, блестящая! Ларочка, ты очень красиво все делаешь, а твои раскраски и самодельные фоны выше всяческих похвал. Кстати, кто хочет получить АТС от Ларисы! Она сейчас собирается делать новую серию, но записывает на нее желающих. Сегодня последний день! Торопитесь! Запись здесь
А вот и моя ФЕЯ...
У Динары Япония спокойная, какой и должна быть Япония))) Очень красиво все подобрано, мне понравилась! А подарочки твои уже успела использовать в октябре и ноябре. Спасибо!!! Так вовремя))
Девочки. спасибо вам огромное за пополнение моей коллекции)))!!!


2 комментария:

  1. Поздравляю тебя, Алиночка! АТСки красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что все успешно дошло! Я очень рада, что полезности пригодились =)

    ОтветитьУдалить