25 авг. 2011 г.

АТС по заданию

все заняты
Вот все жалуюсь вам на отсутствие времени...Запланировала не скрапить до сентября, а уж покупки и того подольше)) Всем девочкам в СЗ отписалась и попросила выслать все мои остатки, потому что в ближайшие месяца два не планирую, пока не пойму,сколько денег будет уходить на мою студентку. И вот вчера пришла мне бумажка из "Скрап-распродажи". Сидела я, перебирала, разглядывала...Чувствую, не смогу просто сложить все и успокоится. И вот уже ночью села и сделала небольшую серию АТС по двум заданиям и для раздачи долгов)))
Очень я люблю горошек. Люблю его так, что аж жутко становится иногда) В последнее время специально выбираю бумагу с ним, а потом просто складирую. Жалко мне его использовать, любуюсь)) А тут увидела  на "Scrap Affair" задание и не удержалась, сделала! Только вот не знаю, можно ли АТС, там только открытки представлены..Но попробую, кто его знает))
А сами АТС я сделала из одного листа, как в задании блога "Мелодии скрапа". Честно сказать, осталось еще на три)) только вот времени честно нет больше, может позже доделаю, а может и нет. Серию назвала просто "Горошек".
Солнца опять нет, который день....
Право выбора есть у девочек, до кого не дошли мои АТС
1. Masya
2. Portos
И конечно же Эльвира, потому что я ей должна


Для АТС я взяла бумажку из  " collection Jack n' Jill" размером 15*15 см, еще добавила горошек отдругой, из коллекции "My mind's", а еще маленький кусочек, который оторвала по краю от этого квадратика

Так же использовала остаток кружева, машинная строчка, полужемчужины, бабочка - эмбоссинг белой и голубой пудрой, сверху немного акрилом покрыла, слишком яркая была. Еще эмбоссинг штампа в третьей и голубая натирка. 
1. с цветком  Эльвира
2. с бабочкой - Portos
3. с ленточкой - Динара





15 комментариев:

  1. Мне тоже очень нравится горошек! Классная вышла серия!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная серия!!!! Я вот тоже в голове держу одну серию АТС-ок.. но когда до нее дойдут руки не могу сказать :)))

    ОтветитьУдалить
  3. и я люблю горошек))) и АТСки все нравятся, особенно с бабочкой и цветочком и даже не знаю,какую выбрать.... пусть первая, с цветочком)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Алина, если так быстро всё доходит, то можно и отправлять, на старый адрес (ну который на конверте)

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, я пока соберусь отправить, ты уже переедешь))
    Просто у меня задержка с отправлением предыдущих еще, так вот и не знаю, когда эти отправлю. Давай сделаем так: как подойдет очередь этой серии(а я надеюсь что в сентябре), то я тебе напишу.Хорошо?

    ОтветитьУдалить
  6. Шарман!!! Обожаю горошек!! Чудесная серия!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, супер АТСки, такие же гороховые, как у меня блузки =))))

    ОтветитьУдалить
  8. Милые какие горошки! С удовольствием выберу 2-ю

    ОтветитьУдалить
  9. Алина, привет!!! Спасибо за участие в конфеке, кто знает, может Симкмна пухленькая ручка достанет именно твой номер!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, конечно))) Я тоже надеюсь, что мы уже переедем)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежные карточки! Спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить
  12. Алина, атс-ка №3 свободна?
    меняемся? =)
    у меня 1 - Япония, зелененькая.
    и розовая №3.
    тебе Японию?

    ОтветитьУдалить