19 авг. 2011 г.

Соберем коллекцию? почти собрали))

В этом посте я показывала вам свои АТС, а точнее свою новую коллекцию, которую мне сделала девочки в ходе нашей игры "Собери коллекцию", проводимую  Галиной.
Я, конечно же, тоже делала АТски для девочек. И вот они наконец-то благополучно дошли до адресатов, так что смогу вам их все показать. Но, как обычно, все сделала через не нужное место)) В том плане, что не дотумкала сфотать их все вместе, так что покажу по отдельности.
Конечно же, самая первая - для Галины, которая все это и затеяла.
Вот такую картинку она мне выслала, а вот такая АТС получилась:

и немного о ней. Взяла золотую бумажку, которую мне прислала Светлана, на ней наштамповала кружево, надпись, приклеила фонарь с пленки-старинный Париж. И Париж новый. современный: сама картинка, вся в огнях. все же столица моды - наклейки соответствующие))Вот такая у меня ассоциация, как уживаются в этом городе одновременно  роскошь прошлого и настоящего....
А Наташа мне прислала картинку, с которой у меня все как-то не складывалось. Если бы еще дома был цветной принтер, то я распечатала бы разных размеров, крутила-вертела бы...А так, подружка распечатала и принесла.Вот что есть,из того и делай)) Но у меня же пришли новые штампы,в которые я просто влюбилась, с феечками! И получился "волшебный лес"


Фон делала сама)) что только я с ним не делала!Брызгала, пшикала, тонировала, штамповала...Белой пудрой сделала эмбоссинг веточки, красными чернилами и прозрачной пудрой феечки, которые потом вырезала и приподняла на картоне.Добавила кружево и стразики. Думаю, получился сказочный лес, потому как и картинка была не простая...

Марианна прислала мне очень красивый букет с лилиями. Он вызвал у меня ассоциации раннего утра в поместье, когда собирается вся семья за завтраком на веранде или в саду за большим круглым столом, накрытом вязаной скатертью, а в вазе свежесорваный букет, вокруг которого летают бабочки...

Женечка самая шустрая)) потому что сделала и выслала самая первая всем свои АТС. Она мне задала картинку тоже винтажную, на 100%! Очень я люблю все старенькое, темненькое...Вот мои мысли по картинке вылились в такие рассуждения: первая любовь, воспоминания... Первый букет фиалок, который он ей подарил, и одна из которых была засушена в письме, которое он ей написал. давно....
Штаип "рукописный текст" -эмбоссинг, марки, картинка пришита машинной строчкой, кружево и цветочек...

Но самую трудную задачку мне задала Настя. И мне очень хочется посмотреть ее коллекцию, что же там девочки напридумывали))) Ну не знала я , куда пристроить мне хомяка. Потом он у меня загадочным образом куда-то пропал...пришлось звонить подруге и просить отпечатать еще,она долго не могла понять, что же я от нее хочу. потому что у них там был аврал полный. и в итоге у меня получился такой осенний хомячок, а точнее хомячище, потому как пропорции его с тыквами получились очень необычные)))
Я сделала фон из салфетки (вот МК ), потом надрезала по контуру тыквы, подсунула туда Хому, травку эмбосснула на ПВА, а потом еще решила сделать тыковки объемными, так что добавила еще их на картоне. 

Вот что у меня натворилось))
Очень надеюсь, что девочкам действительно понравились АТС)) И огромное спасибо Гале за игру, мне очень понравилось в ней участвовать! К тому же я познакомилась еще и с интересными мастерицами. И надеюсь, что наше общение не закончится))) Спасибо вам всем!





5 комментариев:

  1. Алиночка, с хомой вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, мне понравились твои ассоциации)))Это вот и есть Кот в мешке?

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, сколько всего =) даже глаза разбежались. Хома - чудо =))

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, АТС-ки просто класс!
    Почитала поподробнее про игру, тоже очень хочется поучаствовать!
    Ты не знаешь, кто-нибудь сейчас организовывает?

    ОтветитьУдалить
  5. Алин, так приятно читать и смотреть.

    ОтветитьУдалить