25 июн. 2011 г.

Флэшмоб

Вот только выложила красный коллаж, как оказалось, что Ника задала мне другую задачку)))
А выбрала она для меня ОРАНЖЕВЫЙ . Его у нас дома конечно же поменьше, но тем не менее мы с Лизаветой (а точнее я у дочки теперь только на подхвате))) нашли немало вещей заданного цвета. А что бы было поинтереснее и посложнее, решили не использовать ничего скрапового,  только для дыриков она мне сделала исключение. Аргумент с моей стороны был веский: Я все же скрапом тоже занимаюсь, пусть это хоть немного будет отражено!))) Вот так)))
первый ряд: вязаный цветочек, который находится у Лизы на белой сумке, которую я сшила ей в прошлом году))) Они у нее на англ.булавках и разных цветов. так что меняет в зависимости от одежды)))Дальше книжка ее любимого Чака Паланика и мои маленькие дырики листочка и лапки, купленные у нас в канцелярском магазине
второй ряд: нижняя часть Лизкиного купальника))- там полосочки оранжевые; мои ниточки (вот со цветом для меня нет проблем, потому что ниток у меня целый шкаф))) и чашка из бабушкиного чайного сервиза опять же из буфета)))
третий ряд: всем известный конверт от распечатанных фотографий, копилка-клоун с рыжими волосами и какая-то крышечка, которых у меня аж несколько штук)) Думаю, что для банок, как друшлаг)))надо будет попробовать)))
Кто хочет получить цвет? присоединяйтесь!!!

2 комментария:

  1. Здорово, тоже так оранжево и позитивно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, давай я присоединюсь к такому чуду... и попробую сделать коллаж ...:)))
    Так оригинально получилось... Слов просто нет... :)))
    Вот бы еще правила :)))

    ОтветитьУдалить