17 июн. 2011 г.

Солнечная рамочка и МК по ней

Я оказалась приглашенным дизайнером в блоге Арт-Бандероли, а точнее мы с Лизой.
Озадачила меня Татьяна заданием: "Пусть всегда будет солнце"(прием работ начнется 20 июня), да еще и МК сделать. Конечно же ассоциации  у людей нашего поколения сразу же с песней "Солнечный круг", вот тут то у меня и произошел стопор. Ну не могла ничего придумать с кругом!...И уже в предпоследний вечер, а точнее ночь я увидела перед глазами рамочку, без круга, но обязательно с одуванчиками! Они ведь сами такие солнечные, пушистые,летние. Поняла, что хочу квиллинговые, но...Я никогда не делала ничего в этой технике. Так что первое, что я сделала с утра - перерыла весь инет в поисках МК по их изготовлению. Я их сделала вот по этому МК,чему до ужаса рада! Только вот пока не получилось со стеблем, не держится он у меня.Но ничего,научусь.
А еще очень хочу поучаствовать со своими первыми квиллинговыми одуванчиками в задании  "Одуванчик" от блога "Скрап Девчата" и 12 конкурсе от "Студии Елена"

Сделать такую рамку совсем не сложно

Самое главное в этом процессе - набраться терпения. Для меня это самое сложное. Нужно ждать, пока высохнет один слой краски, потом еще и еще...Это очень мучительно! мне хочется побыстрее уже приклеить, подкрасить, прицепить. Я выношу на солнышко, дую, кладу на батарею...В этот раз что бы ничего не испортить, на время просушки просто ушла из дома)))
Что нам понадобится:
1. обычная деревянная рамочка , в моем случае из "Икея"
2. акрил белый и цветной, для намешивания. Вчера мне сказали, что просто нужно купить несколько разных колеров в строительном магазине по 24 руб и больше не мучится))
3. кракелюрный лак (80 руб)
4. любая фактурная штукатурка или что-то наподобие, у меня это фактурная штукатурка "Андалузия" (про которую я писала вот здесь ) и которая у меня находится в обычной стеклянной банке))
5. Обычный глянцевый лак, может кому и не понадобится. По ходу дела узнаете
6. Кисть, стек из набора детского пластилина, бинтик,травка-это тоже не обязательно.
Приступим))
"Андалузия" готова к употреблению, так что наношу ее стеком на рамочку в угол и придаю некую шероховатость.
Потом я поняла, что мне это не нравится. Вот тогда-то и поизощрялась я бинтиком и травкой))
Хотя можно было придумать что угодно, как душа подскажет

В итоге результат меня устроил, так что после всего рамочка была вынесена на крыльцо под солнышко для просушки. Эта смесь сохнет около часа










Скажу по секрету, так можно было и не извращаться, потому что в процессе покраски особо и не заметно всех веточек, но прикольно))
Потом покрыла белым акрилом деревянную часть рамочки со всех сторон
После высыхания (ну это я еще могла вынести, акрил ведь быстро сохнет), в верхней части рамки где подразумевались облака - толстым слоем местами, неровно, нанесла кракелюрный лак "Декола". Он сохнет долго, так что я ушла из дома...
Так как главный художник у нас в доме Лиза, намешивать акрилы я толком не умею, то конечно же рамочку раскрашивала она, без меня.Так что сам процесс она не засняла, а только окончательный вариант.
Мне очень понравился эффект облаков с кракелюром, к тому же в конце Лиза еще добавила на них немного белой краски. Можно губкой, а можно и кистью- если умеете))) И очень мне понравился зеленый лужок, вот покрупнее
В верхний угол решила сделать птичку на веточке. Но вот чипборда-птички пока у меня нет, так что просто покрасила желтой гуашью(акрил высох) завиток и сверху покрыла лаком.Вот для этого-то мне он и был нужен! 
Потом взяла отштамповку  птички, присланную мне Викторией, посадила ее на объемныке квадратики и приклеила к "веточке"

Дальше я на термопистолет приклеила свои квиллинговые одуванчики с листочками и две покупные ромашки.
Так же на пистолет три маленькие желтые дырокольные бабочки (спасибо девочка), немного приподняв крылья
Ну вот вроде как и все!
Эта рамочка просто идеально подошла к фотографии 2004г. Лиза вместе с папой в Тюмени во дворе дома играли в бадминтон)))Там и травка, и небо,и солнце...Как на рамочке))
Теперь просто фотки готовой рамочки с детальками







14 комментариев:

  1. Ну і молодчинка!! Така сонячна. весела, літня рамочка! Настрій аж піднявся! дякую!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, Алиночка. Солнечно, по-летнему))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная рамочка, лентяя и воздушная! Лужок действительно шикарный получился

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с дизайнерством! МК очень познавательный. Спасибо!
    Есть еще один вариант "эконом - объема", я использовала на доске с декупажем, простая акриловая шпатлевка по дереву.Держется хорошо, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Помешали, не дали дописать! Рамочка очень солнечная, летняя. Супер!Ждем новых творений!

    ОтветитьУдалить
  6. Гуля, я пробовала просто шпатлевку тоже, но эта мне больше понравилась. Тут фишка не только в объеме, у нее какая-то "воздушность" получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Такая солнечная рамка! Спасибо за участие в задании от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить
  8. Сногшибательно! Девушки, вы такие умнички!
    Такую неописуемую красоту сотворили!
    Одуванчики - класс!
    очень понравилась идея прикладывания травки, интересный результат получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные одуванчики и отличный МК! Удачи в задании от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить
  10. классная рамочка, такая яркая, солнечная! а одуванчики просто, как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасные одуваны вышли!
    Удачи в задании от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Алина, приятно познакомиться! =)

    ОтветитьУдалить