28 апр. 2011 г.

Пополнение АТС

А у меня сегодня еще письма))) Наконец-то дошла моя АТС-чка от Вики с моим любимым красным морем...Как мне там нравится! Как мне жаль, что этой весной из-за их беспорядков мы не смогли туда слетать, как я скучаю... Хоть твоя АТС немного мне навеет приятных теплых воспоминаний))) спасибо,дорогая!))
А что было с ней в конверте...

А вместе с АТС в конвертике была куча отштамповочек  птичек!)) на разной бумаге и разными цветами)) Викуля,спасибо тебе огромное!!! Ты же знаешь,как я их хотела. И уже одну из них я сегодня-завтра пристрою)) А еще цветочки-масочки)))Красивенные...
А какая бумажка фактурная обалденная!! Точнее,картон..
Виктория!!! Огромное тебе спасибо!!! Умеешь ты меня порадовать)))))))))))



2 комментария:

  1. Ой, все правда такое чудесное! АТС супер! и картон, на ощупь наверное сказка )))

    Завтра пьем чай у меня! волнительно, я первая ))

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!! а я тормоз письмо от Вики получила, но у меня модем сломался и я даже писала ей через другого человека, чтоб оповестить что пришло. а потом в итоге забыла в блог выложить. надо будет завтра исправиться.

    ОтветитьУдалить