28 мар. 2011 г.

Пополнение АТС

Сегодня мне пришел конвертик от Светланы с Волги))). А в ней долгожданная АТС из серии "Фэн-шуй". Я попросила "Богатство",мне его как раз и не хватает)) хотя и любви тоже.. да и много чего)) Но если смотреть прагматично (а Козероги прагматики), то сейчас для меня богатство как-то нужнее.Тем более что там не только материальное,но и духовное.
Ладно,вот эта красота
Там штамп пагода сделан золотым эмбоссингом, а на бирочке написано
А  вместе с АТС были дырокольности: бордюр(или вот как его правильно назвать?) кружево и мои любимые бабочки... А еще бумажка такая красиво-интересная...Надо будет у Светы спросить,что это за такая бумажка с золотом,сама наверное делала. И письмо...Посмотрите на какой бумаге оно написано! Вот как надо,оказывается))) теперь буду знать.
Спасибо тебе огромное Светлана!!!
Я уверена,что на этом наш обмен не закончится)))





6 комментариев:

  1. АТС-ка шикарная! Алина, приходи ко мне за наградой http://moibabochki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. ляпота! так приятно подарки получать!
    А фен-шуй обязательно сбудется, ты, главное, верь, что оно работает!

    ОтветитьУдалить
  3. Алин, я очень рада, что тебе понравилась моя АТС-ка. А про акриловую эмаль посмотри тут, пост 35
    http://scrapmania.moy.su/forum/5-579-3
    Если что, пиши.

    ОтветитьУдалить
  4. Как только начала читать пост,что пришел конвертик от Светланы с Волги,сразу подумала,что я тоже с Волги.Потом письмо:"Привет из Балаково",это очень родной для меня город,у меня там бабушка живет,да и я жила когда училась.А мой город рядышком 30 км.Сразу нахлынули воспоминания.
    АТСочка супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить