8 февр. 2011 г.

Задание от "Скрапбукинга"



Следующая тема "23 февраля" - "Звезда".Условия: звезда,зеленый цвет или хаки,шнур,бечевка или машинная строчка.Тоже долго собиралась,но в срок уложилась.Когда перебрала бумагу,то поняла что такого"мужского" зеленого цвета у меня нет,все как то детско-весенне-радостные оттенки))) Но я вышла таки из затруднительного положения! оказывается у меня завалялась тканюшечка шерстяная нужного цвета! Вот она-то и стала основным цветом в этой открыточке.

А потом меня понесло...Звезду я вырезала из гофрокартона,внутрь вклеила полосатенькую бумажку и из нее же флажки на бечевке,а еще и поздравлялку прицепила на бечевку. Звезда на объемном скотче.Но и этого мне мало показалось.Добавила я машинную строчку по ткани и по тесьме,а еще металлические стразы понаклеила. Короче,осталась я довольна))) Смотрите сами

Комментариев нет:

Отправить комментарий