10 мар. 2022 г.

Яркие весенние конверты

 Всем привет. 
Еще прошлой весной я сделала парочку очень ярких конвертов, что для меня совсем несвойственно. Но жутко захотелось! 
Я давно уже конверты и открытки делаю по две штуки. Выходит быстрее, потому что по одному скетчу, а меня только бумагу, иногда какой то декор, а еще можно отзеркалить. Вот и сейчас тоже сделала одинаковые, только бумагу использовала разную. А точнее - обрезки бумаги от старой скрапберрис, добавив высечки Моны дизайн. 
Зеленый конверт
Все как я люблю: основа - круги, приподнятые на пивной картон.
А вот вырубная салфетка - одна на оба конверта. Просто разрезала ее пополам. 
Розовый конверт. Все то же самое что и на предыдущем
И вот этот цветочный венов - вырубка от Маны, тоже разрезала поподам и использовала в обеих конвертах

Пока писала пост поняла что конвертов у меня в наличии нет. Никаких. 
А значит - надо садиться и делать! Как, впрочем, и открытки! 

Всем спасибо! Мира и добра! 
На сегодня у меня все! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий