26 дек. 2019 г.

Календари для любителей кофе

Всем привет! Я давно уже поняла, что веду этот блог конечно в основном для себя.
Потому что люблю свой уютный блогодомик, которому скоро будет сколько-то лет.. Надо, кстати, глянуть точно сколько)) Люблю за то, что по прошествии лет я могу заглянуть и посмотреть свои прошлые работы, вспомнить девчат, которые ушли из скрапа или вообще ушли.. Какие то первые СП, задания.. Да много чего. Бывает, что даже пролистывая странички, натыкаюсь на каеи то забытые работы.. Да и фото нормально размера, можно рассмотреть все детали, не напрягая глаза))
Я в этом году не делала новогодних работ, один миник и МК по быстрым открытке и тэгу не считается. Не знаю почему, но совершенно нет ни желания, ни настроения на НГ работы. 
А календари мне просто пришлось сделать, ведь в следующем году они будут совсем неактуальны. Поэтому в срочном порядке села за них: быстрее сделать и выставить на ЯМ, раз уж я там взялась за свой магазин)) И уже когда обрезала фото для него, то поняла что придется и в блоге разместить квадратные.. Совершенно не мой формат, но следующие будут уже нормальные. Этот календарь я назвала "Доброе утро!"


Я подумала, что надо бы сделать такой календарь, который может послужить не один год. А значит и конструкция должна быть относительно крепкая, и возможность заменить потом календарную сетку. Поэтому в основу я добавила пивной картон, который обтянула хлопком. Кстати, отличная идея если у вас практически не осталось бумаги, а вот вырезалок и обрезков полно. Так вот. А потом подумала как и на что прицепить календарнкую сетку. Сначала хотела сделать рамочку под месяца, но не удобно: вдруг на след. год размеры месяцев будут другие. У меня то они все одинаковые, скрап-карты от ScrapMania, а у людей то их может не быть. 
В итоге я остановилась на металлической клипсе-зажиме. А что, очень удобно! Хоть календарь, хоть блок для записей, хоть фотографию туда можно прилепить))
В декоре использовала вырезанные элементы, высечки, фишку из коллекции "Магия кофе" от ScrapMania, а так же чипборд и ножи Fantasy
Сзади, как я люблю, сделала кармашек. А что, очень удобно! Можно список покупок туда вложить, чеки или какие-то квитанции. 

Размер календарей 10х18 см. В календарях от ScrapMania два размера "сетки", то есть покупая один набор  получаем два календаря. Те, которые поменьше, я использовала в горизонтальном календаре, а вот в вертикальный добавила больший размер. 
Здесь название конечно как на фишке: "Аромат счастья"
И фото здесь тоже неплохо смотрится. Нашла распечатанные фотки дочки с тогда еще ее парнем, сейчас уже мужем. Забыла спросить когда же она сделана была...
В декоре все то же: высечки, вырубка, чип и фишка
И сзади конечно же тоже кармашек))

На подходе еще 4 шт, потому как наборов у меня было три)) Два купила, а один был в дизпосылке вместе с коллекцией. Так что не прощаюсь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий