16 июн. 2019 г.

С мечтами о Париже

 Работа сделана для блога Fantasy.
Не мечтаю я о Париже как таковом. Ни о Елисейских полях, ни об Эйфелевой башне..
Единственное, чем меня привлекает Париж, это Музей моды и костюма. И когда я туда попаду, то именно в нем то и проведу большую часть времени... 
Мои открытки как раз о нем, о моде, женственности романтики, красоте и конечно любви..
В этот раз, на удивление, у меня очень мало вырубки ножами. А все потому, что в коллекции "Сад герцогини" от ScrapMania много как и элементов для вырезания, так и на всех лестах полно цветов и листьев. Зато у меня здесь не мало чипборда))
Какой-то я покрыла белой пудрой, какие то веточки - розовой, что бы не терялись на белых
Много вырезанных цветов и листьев. все как я люблю))
И конечно машинная строчка, без нее в открытках в стилях ретро никак
Люблю составлять композиции из мелких фрагментов, как здесь. Собрала наверное все цветочные обрезки, вплоть до одного листочка
Надписи в этот раз у меня только на фишках. И даже кружево немного добавила, что для меня большая редкость
Здесь чип покрыла белой пудрой с прозрачным глиттером и добавила немного старого темного золота
и снова вырезанные цветочки
ну и не только вырезанные
И вырубка кружевная, в тему к манекену))

На сегодня у меня все. 

4 комментария:

  1. Чудесные открыточки! Такие многодетальные! Спасибо, что участвуете в задании блога "ScrapMan".

    ОтветитьУдалить
  2. Светлые, нежные и немножко винтажные, красота!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки очень романтичные и нежные, класс! Спасибо от СкрарМагии

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, я теперь тоже захотела в музей моды)))

    ОтветитьУдалить