19 февр. 2019 г.

На чашку чая..

Работа сделана для блога Fantasy. 
Меня пригласили в ДК "Скрапмании", а я вот приглашаю вас на чашечку чая! 
Да, очень было неожиданно и приятно, тем более когда производитель тебя приглашает. Тем более когда это бумага! Да еще и с классическими дизайнами! Ведь что я люблю больше всего из скрапматериалов? Бумагу!!!
И вот, в пятницу написали мне что все готово и можно забирать, а в субботу пакет с шестью коллекциями был у меня дома! Как все же хорошо что Челябинск находится от нас всего в 100 км! Вы не представляете даже как я себя сдерживала что бы не начать резать бумагу до прямого эфира, который был запланирован на воскресенье.. 
И вот, проведя эфир, я сразу же села за... Тогда я еще не знала что буду делать)) Пока я перебирала эту коллекцию (Сад Герцогини) я поняла что очень хочу сделать альбом. Но его ведь невозможно сделать за вечер! А мне очень хотелось получить результат как можно быстрее. И тогда пришла идея сделать упаковку для конфет, тем более скоро 8 марта. Часа в 2 ночи чашка была готова. А вот проснувшись, я поняла что это будет шкатулка-игольница!
Именно ее то я вам и представляю))

Размером моя чашечка совсем небольшая, примерно 8х8 см. 
Сверху на крышке мягкая подушечка для иголок и булавок
а "ручкой" служит деревянная катушка с булавочкой. Она приклеена к самой подушечке и потом еще основательно закреплена булавкой, которая внутри
Основа шкатулки, дно и стеночки, укреплены пивным картоном, так что пуговкам там будет комфортно))
Тэжик с башней и ножницы вырезала из скрапкарты
Покрыла саму башню и ножнички глосси-кракле, к сожалению здесь плохо это видно
Так как тэжик у меня снизу доставлен переплетным картоном, то с обратной стороны я прикрыла все это "безобразие" вырубкой, кружевом и цветами
часики тоже вырезаны из скрапкарты и покрыты обычным глосси, а  перламутровая пуговка из бабушкиной шкатулки)))
Цветочки вырезала из листа с карточками, так же использовала готовые розочки. 
чипбордные веточки-листочки подтонировала дистресс и покрыла глосси-кракле
низ чашечки украсила кружевной вырубкой
и как напоминание о герцогини решила добавить штамп, типа гербовой лилии. Ставила его на две половинки ребра, как бы объединяя их 
И на обратной стороне крышечки тоже штампанула))

Вот, пожалуй, по чашечке и все. 
А это фото просто так, будет здесь... Бабушкин наперсток и пуговка от ее блузки.. Нашла в шкатулке и так защемило на сердце.. вспомнилось детство и моя любимая бабушка...

На сегодня у меня все!)))

8 комментариев:

  1. Алина, очень интересная получилась игольница. Долго её рассматривала.Чудесный подарок для рукодельницы!Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, сколько же работы, потрясающе! прекрасный подарок на 8 марта, получатель будет в восторге! Спасибо за участие в задании, творите вместе с Камчатским СК!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая игольница! Восторг! И идея воплощения очень нестандартная! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная форма, а исполнение просто чудесное! Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальная идея для игольницы) Такая уютная чашечка получилась) Спасибо от блога Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  6. Для такой игольницы и иголки нужны фердиперсовые.Очень правиться трансформация идеи. Как же легко мы может в одночасье все изменить.очень интересная работа.Спасибо от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько же это труда создавать с нуля такие работы! Отличная идея и исполнение! Спасибо от ButtonCraft.

    ОтветитьУдалить
  8. Необычная сложилась шкатулочка! Благодарим за участие в заданиях Камчатского СК.

    ОтветитьУдалить