8 окт. 2018 г.

Открытки на День Учителя

За день до отъезда меня попросили сделать открыточки на День учителя. Сложновато было, потому что только отдала альбом и нужно было собираться. Но разве можно отказать одной из своих постоянных клиенток?)) 
Так что принимайте, пара открыток для учителя математики и русского/литературы
Покажу их в заданиях
А так же в  галерее октября в блоге производителя ножей "AgiArt"-использовала фоновый нож "Цифры" и "Кленовые листья"
Все же очень удобно сразу несколько открыток. Берется один скетч, разная бумага и как у меня - разные фоновые ножи.
Я сама делать цветы не умею, терпения у меня на них не хватает. Поэтому заказываю их у Анны
И в начале осени я специально попросила сделать ее побольше разных цветов именно желтого цвета. И не только из за того что осень, а потому что я просто очень люблю этот солнечный и жизнерадостный цвет))
Надпись тоже вырубка ножами Fantasy. Так как у меня в наличии нет этого ножа, то мне девочки присылали вырубку. На всякий случай. Не думала что пригодится, но как видите очень даже оказалась в тему)) Просто покрыла ее пудрой для эмбоссинга. 
И добавила небольшой чипборд - карандаш, который покрасила штемпельной подушечкой в красный цвет. Оказалось что все чипборды школьной тематики у меня закончились.. А значит пора закупаться!))
Все же ягодки и листочки вырезала из листа скрапбмаги
Не обошлось без брызг и дотс разных цветов
Конечно использовала и высечки, причем как из новой школьной коллекции, так и из старой, одной из моих любимых

И вспомнила я еще и про листочки от Примы. не знаю почему, но вспоминаю я про эти ножи только осенью))
дело было уже к вечеру, погода была отличная и фото я делала на улице))
 Не помню, но мне кажется что именно открытки на День Учителя я делаю впервые. И вот решила, что все же надпись-поздравление мне тоже надо будет прикупить. на всякий непредвиденный случай))

6 комментариев:

  1. Алина,очень красивые открытки получились, осенние. Уверена, учителя в восторге! Жалко только что баннера с заданием нет. К слову сказать, я тоже никак не могу начать делать цветы сама. Приходится заказывать. Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркие открыточки получились, как осень! Сапсибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, сочно, со школьной атрибутикой. Прекрасные открытки, очень гармоничные.
    Спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень радостные открытки получились! По-настоящему осенние. Благодарим Вас за участие в задании от блога Арт-Кладовая. Ждём новых прекрасных работ)))

    ОтветитьУдалить
  5. По-настоящему осенние, яркие и тёплые открытки! Все краски осени собраны в красивую композицию) Спасибо, что творите с АРТ-КЛАДОВОЙ!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые открытки получились, спасибо за участие в галерее АгиАрт

    ОтветитьУдалить