11 апр. 2018 г.

Астрология.. Эзотерика.. Блокнот


в ТОПе                           в ТОПе











Ага как то так..
Потому что действительно не знаю даже как сказать и написать..
Как объединить все это одним словом?!)) 
Эта тетрадь была сделана на заказ. В прошлый раз было озвучено аниме (Тетрадь Смерти), с героями которого была сделана прошлая тетрадь, в этот раз так просто не получилось. Попросили так: руны, гороскопы, инь-янь, Овен и пр..
Мне было сложно определиться, пока я не вспомнила про космический набор от Скрапберрис и не начала искать картинки на разделители, объединенные тематикой звезд и космоса. 
Ну и как обычно, сроки были очень сжатые. 
И вот что в итоге у меня получилось


Как писала выше, времени было всего ничего.. А так как печатаю я только в типографии, то это еще сократило выделенное время.. И скажу честно, что даже мыслей не было использовать трафареты, пасты и прочее, потому что на все-про все у меня была одна ночь..
Да, да! я легла спать в 9 вечера, встала в 2-30 утра и села за него.. 
И так. Задумывалось простое: картинка, скрапбумага, брызги акрилом  и золотые кольца, вырубленные из картона. 
Приложив все это, я поняла что совсем все как то грустно...
И вот тогда я достала грунт, пасты, маски, акрил и прочее..
Маска-трафарет "Mr.Painter", текстурная паста, алкогольные чернила и воски от "MyHobbyPoint", акриловая краска и лак "Lux-art"
Не удержалась и местами добавила эмбоссинг синей пудрой с блестками от Рэйнджер
Очень понравилось мазюкать восками.. Не понравилось только одно: когда решила закрепить лаком, то они стираются. Что я сделала? намазала снова и закрепила спрей-лаком! 
И осталась довольна итогом))
Эмбоссинг с блеском прям порадовал)) Ну и конечно же белые акриловые брызги.
И как обычно, все вокруг в белом акриле)))
На форзаце приклеен просто лист скрапбумаги. Он настолько мне нравится, что рука не поднялась чем бы то ни было его закрывать.. 
Разделители сделаны из темно-синего диз.картона с фактурой под лен
На первом у меня знаки гороскопа
Добавлена вырубка новыми ножами "LadyBug" из черного картона с тиснением под скорлупу и затонирована восками трех цветов: синий, лиловый и золото.
так же добавлены звезды через трафарет и тоже использовала воски и акриловые краски

На обратной стороне карточка "в тему". Знаки Зодиака и их обозначения
Второй разворот- руны
Здесь как нельзя кстати подошел нож "Вестрос" и конечно же звезды, которые сделаны на каждом разделителе

С обратной стороны снова карточки, но уже просто планеты
Третий разворот. Как его назвать правильно - не знаю. Для себя я выбрала "Единение"
со вселенной, звездами, высшими материями
Здесь использовала вырубку ножом "Арканум"

на обратной стороне карточка, как мне кажется с очень подходящими словами:
Вселенная есть мы. мы есть вселенные..
Четвертый разворот - ИньЯнь. Самое сложное было найти картинку этого знака в нужной палитре и именно со звездами. Но я нашла, спасибо Гугл!
как-то ножа подходящей тематики не нашлось, но я использовала "Декстрон", очень универсальный по моему мнению))
Как оказалось, у последнего разворота обратную сторону я не сфотографировала. Но там тоже была карточка. Они все оформлены одинаково
На последнем форзаце я сделала обычный карман из скрапбумаги
На задней стороне обложки тоже карточка со словами:
У каждого человека свои звезды. 
очень надеюсь что та, кому он предназначался осталась довольна))
Я же открыла для себя много нового, а так же попробовала новые материалы и техники, поняла кое что и приняла.. Надеюсь, что эта работа только начало моего пути в освоении стиля Микс-медиа
А нам всем желаю скорейшего наступления весны! А то завтра 12 апреля, а нам обещают снег(((






5 комментариев:

  1. Очень круто, Алин. Я смотрю, тебя все больше уносит в мир ММ)

    ОтветитьУдалить
  2. Магическое исполнение магического блокнота!!! Шикарная текстура, палитра, акценты!!! Спасибо от блога Зачарованные и от меня лично за участие в задании Космическая одиссея.🌹

    ОтветитьУдалить
  3. Видела Ваш блокнот в ленте в Вк, еще тогда обалдела от такой насыщенной палитры! Так круто все смотрится! Магия!!! Спасибо за участие в галерее работ Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Настоящий космос! Очень-очень крутой фактурный блокнот! А как блестит! Шикарно! Спасибо за участие в задании от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Космос!! Затягивает!! Спасибо от СкрапВолшебниц!!!

    ОтветитьУдалить