12 февр. 2018 г.

ВИНТАЖНАЯ ОТКРЫТКА

Как вы знаете, этот стиль мой любимый. Наверное потому, что когда я начинала скрапить, то он был в большом почете))Конечно сейчас он не "в тренде", но я очень надеюсь что в скором времени мода на него вернется. Ну а я, несмотря на его опалу, все же иногда с огромным удовольствием  рву и тонирую. Винтажу, короче говоря)) 
Вот и в этот раз я залезла в свои "стратегические запасы", достала винтажную бумагу, примовские цветы и любимые дистресс "винтажное фото"..И вот результат:
Подробнее расскажу ниже
Конечно же у меня тут много цветов. И конечно я сидела с этой композицией долго, как обычно когда дело доходит до них..
У меня остатки кружевной салфетки завалялись , вот я ее тоже тут пристроила. И под цветы, и в фоне между слоев бумаги есть
Рамочка - вырубка ножом. Сделала три слоя и склеила, что бы плотнее была. Нанесла немного золотой пудры и запекла. А еще там, в самом низу, спрятался фоновый чипборд. Видны только завитки)) Его я совсем немного подтонировала и добавила две пудры - золото и винтажное фото
На вырубке из бумаги (нож магнолия) местами добавлена золотая пудра, как бы подтонирована.. И еще по углам и краям открытки
А еще между слоями бумаги на основе у меня добавлена марля, которую я покрасила спреями в тон к основному цветку. местами ее видно между слоев, а еще и на самой открытке
Видите, марля с тюлем видна и из под слоев, и сверху на основе из под вырубки. А еще местами я поставила штамп "кракле" и тоже заэмбосила золотом
Ну а это фото просто так. Потому что нравится!
Потому что наконец то я одолела этого зверя -  фотоаппарат! все его диафрагмы, выдержки, балансы.. ВСЕ! И теперь я знаю как и что делать мне в ручных настройках!)))
Несмотря на те мелкие неприятности, которые были у меня сегодня, настроение великолепное! Теперь то я знаю, что мои фотографии будут красивыми)))

1 комментарий:

  1. Изысканная работа в такой благородной палитре!! Спасибо, что вдохновились заданием Paper Story!)

    ОтветитьУдалить