30 янв. 2018 г.

ВЕСЕННЯ ОТКРЫТКА









Кто ко мне на чай с вареньем? Какое предпочитаете?))
Я вот варенье не люблю.. Покушать могу его конечно, но так.. безрадостно))
А тут увидела задание в блоге "Chipboards.ru" про русский стиль и вспомнила, что лежит у меня заготовка открытки на тему Гжель. Посидела, поперекладывала цветочки туда-сюда, и вот что в итоге получилось:
И палитра то русская, и кружева то Вологодские есть (принт на бумаге и вырубка), и баночка с вареньем домашним есть.. красота)))
так как кухонная тема в моих работах огромная редкость, декора этой тематики у меня совсем немного, да и куплен в основном много лет назад. Так что я даже и не вспомню чья эта баночка.. Но выбрала из многих именно ее, с сердечком
В этот раз мне захотелось добавить в открытку яркие цвета, по солнышку за зиму соскучилась видать. Так что к основной палитре добавила желтый цветок
внизу маленькое вязаное колечко с полужемчужинками, так же добавлены вырезанные цветы и вырубка
так же вырубка и вырезанные элементы добавлены и сверху. А еще там есть кусочек хлопкового шитья, что тоже является элементом русского стиля. 
полубусины как акцент в уголке
И надпись. Небольшая, на кальке. 




7 комментариев:

  1. Мягкая, но яркая запоминающаяся работа! Акцент жёлтого хорошо играет)). Спасибо от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не любитель варенья, но открытка ваша очень вкусная! Спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! Цветочная композиция чудесная!
    Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка!! Все в ней гармонично! Спасибо от блога Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка! Настоящая гжель!) большое спасибо от блога Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа получилась!) Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  7. Гжель-настроение появляется от взгляда на вашу работу!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить