19 янв. 2018 г.

СКЕТЧБУК в стиле "ЭТНО"

В блоге "Мадам Ажур" вышло новое задание "Пушистики и просто любимые животные", по которому я сделала альбом? блокнот? скетчбук!
Когда я узнала какая именно тема будет в задании, то насчет выбора бумаги у меня не было сомнений. Дольше я думала что же именно сделать..В итоге получился вот такой альбом/блокнот/скетчбук.. Каждый  сам для себя решит что же именно это такое)))
Благодаря плотным листам там можно разместить фотографии, сделать какие то записи или даже зарисовки. Так что, как говорится:  "хозяин - барин"))

Енот конечно великолепен! Невозможно было пройти мимо него и не сделать его центральным элементом декора))
Конечно же использовала несколько слоев бумаги, все подложки прошиты на машинке
Некоторые элементы приподняты на пивном картоне, так же добавлен крафт в подложку и не обошлось без деревянных пуговиц, которые у меня здесь вместо дотс. Я ведь люблю ими добавлять небольшие акценты
Перышки разного размера вырезаны из листа скрапбумаги, добавлена вырубка-салфеточка из  белой бумаги
В последнее время золото "в тренде", так что не обошлось и тут без него. Хоть одно перышко, но все же добавила из золотого картона. А еще чипборд тоже перышко.. 
Внутри скотчбука 20 страниц из плотной (200г) крафт-бумаги. 
Никакого декора, за исключением фоновых штампов. И еще на некоторых листах штамов -травинок разных

Задняя сторона обложки с минимальным декором
обрезки скрапбумаги и вырезанное перышко (отрезанное от многих, которые спрятаны под енотом)
вот такой получился у меня скетчбук/артбук.. В названиях нынче можно запутаться))
Этот я сделала в джинсовой обложке, а очень хочется еще в льняной и с добавлением кружева.. так что мысли и идеи есть, еще бы время найти для этого))






4 комментария:

  1. Алина, очень понравился скетчбук, енот на обложке заворожил, и вообще, вся работа пропитана духом Свободы и вольного ветра

    ОтветитьУдалить
  2. Очень атмосферная работа! Иллюстрации интересные) спасибо от Совы Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Отличная палитра
    Спасибо, что участвуете в галерее АгиАрт Январь!

    Администратор блога АгиАрт Лиана

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!
    Спасибо от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить