19 сент. 2017 г.

ОТКРЫТКА

Редко у меня такое бывает, что бы захотелось сделать что то нежное, да еще и с цветами. Но вот как то так "накрыло" тут недавно, видно из-за всех этих свадебных заказов.. Никогда не могла понять людей, которые только и занимаются, что пригласительными, сокровищами, папками и пр. так называемым "коммерческим скрапом". Понимаю, что это заработок, и даже очень не плохой. Но это ведь скучно! все однотипно, однообразно.. сменили ткань, цветочки, надписи.. Разве это творчество? 
Знаете, я просто всю свою сознательную жизнь шью, и вот именно все это "творчество" у нас называется "массовка". Когда по одной выкройке кроят одинаковые платья/блузки/юбки, меняется только ткань, пуговки, да бантики/жабо/складочки.. Именно из-за этого я никогда не работала на фабриках,а работала в Доме Моделей сначала, потом уже ушла в "свободное плавание"..Ну да ладно, отошла я что то от темы)))
И так, нежная открытка из бумаги БиШебби
Как писала выше, открытка сделана из бумаги БиШебби, несколько слоев и конечно же машинная строчка
Чипборд у меня под цветами, покрашен тремя цветами акриловой краски (оттенок зеленого, мятный и белая). Все это надо было для того, что бы получить нужный мне цвет))
Цветы.. в этот раз достала все Примовские заначки, а выбрала наверное самый скромный, серый бумажный.
Светло-желтую сетку добавила в "тандем" к желтой лилии, а то совсем уж монохромная она у меня получалась. Листочки из бумаги и кальки, бусинки на леске и даже бабочки! это уж совсем что то невиданное для меня)))
В поддержку кальки с нотами добавила и бумажный скотч. надпись-флажок из светлой бумаги посажена на темную, так читается хорошо. И конечно приподнят на пивном картоне. 
Вот такую открыточку я сотворила в порыве вдохновения, нежную и светлую. Надеюсь что она понравится кому то так же как и мне)))
А я надолго не прощаюсь, потому что скоро будет срок по заданию, где я ПД, И там уже будет что то совершенно другое))

4 комментария:

  1. Нежная и гармоничная работа! Спасибо за украшение задания в блоге ТМ ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за нежное поздравление от "Посиделок за скрапом", вырубка замечательно дополнила декор открытки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная работа.
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  4. открытка чудесная! Спасибо что участвуете в задании от Посиделок!

    ОтветитьУдалить