16 июл. 2017 г.

СП_SummerTime_2017. Третий разворот

Да, я знаю.. что я та еще ворона, которая пытается поймать все что можно. Пытается, да не успевает... НО Я ТО СТАРАЮСЬ ХОТЯ БЫ! А вы?
Просто со всеми этими свадебными заказами я  физически не успела сделать второй разворот, но я уверена, что на последнем этапе все же успею наверстать. Потому как предстоящая неделя предстоит мне тоже очень непростой... Мало того что нужно доделать кое что свадебное, так еще и сшить ТРИ платья! (одно из которых шифоновое, а второе шелковое, в пол..) Так у нас еще и в магазине будут проводить замену всех труб, а значит наступила полная з...ца! Вы не подумайте, я себя не оправдываю, я просто жалуюсь))) 
Ну так вот, третий этап СП_SummwrTime_2017 с Кристиной Пешко в блоге "Мадам Ажур", где в этот раз ОЭ- прозрачный декор/стекляшка/акриловый лист
Озадачилась я, скажу вам честно, не на шутку.. Многое из того что я могла бы сюда добавить не сочеталось со стилем и идеей. В итоге я нашла компромисс, для себя. Не знаю как это будет расценено девочками "жюри", но я готова и к критике! Кстати, всегда ее жду! без критики нет роста))) а я и так давненько топчусь на месте.. 
Принимайте, мой третий разворот:
А вы видите какой у меня в этот раз фотофон? Все тот же стол, только после ночной грозы. И так ровно дождик его намочил, что верхние пара досок остались сухие (сразу понятно с какой стороны шел дождь, потому что стол стоит близко к дому и поэтому его часть оказалась под крышей). мне такой цвет досок тоже очень нравится)))
И так, левая страничка.
Петухи у меня на этом развороте присутствуют только на бумаге
Мой ОЭ .. Для меня это осенний лист в утренней луже, которая покрылась тонким хрупким льдом... 
Рассказать как я сделала? нарвала пять прямоугольников разных размеров из крафта и один из скрапбумаги в красную клеточку (на прошлом развороте она тоже есть) Сделала вырубку дубовым листочком от Примы, аккуратно склеила только по краю вырубки, края остались свободными. На медиум приклеила гербарий (да, да, там настоящие листочки!), сверху покрыла глосси-кракле. Утром, когда он высох, в крупные щели добавила еще немного, а то прям до листочка он треснул))
И вот после всего этого, на следующий вечер, я только начала собирать страничку. Именно поэтому в первый вечер у меня и были муки из серии "приклеила/оторвала")) 
Вот здесь видно кусочек бумаги в клетку, которая тоже есть в этом "пироге" с "лужей". Не обошлось и без вязалочек. Хотя изначально планировала сюда приклеить колечко, но все же салфеточка, хоть и разрезанная, оказалась лучше. Ну и как же без вырубки и вырезалок?никак..
И конечно же все те же чайные пакетики! вот думаю, хватит ли мне их до конца проекта или бежать за чаем? а то я то все только заварной пью, из чайничка)) Добавила немного кружево, кусочки старого тюля и зеленый граненый камушек, "в поддержку" листочка "в луже"
Эта страничка с небольшим конвертом, "лицо" которого служит подложкой для фото, ну уж а внутри все как и ему положено: конверт. для фото или памятных  записок, а может гербария?.. 
И конечно под ним на листе уголки еще для одного фото
Дубовый листок. куда то теперь мне надо пристраивать те пять штук))
Машинная строчка, вырезалки, акрил.. все как в прошлый раз. 
Таак... 
Вторая страничка, только с одним фото. 
Вот тут я вообще в ступор впала. Потому что перед сном, в полудреме у меня ТАК все здорово сложилось, что я даже поленилась встать и сделать хоть какие то наброски. И что вы думаете? Конечно же утром я уже НИЧЕГО не помнила! Ни одной детали! И села делать поздним вечером с совершенно пустой головой)))
Так как здесь петухи на бумаге, как писала ранее, то я добавила часики из чипборда. А колечко выбрала  в тон к вырезанным цветам. 
Тюль, тюль, тюлечка... где же взять то его?! Паника у меня! заканчивается!!!
граненые камушки снова не красные, а зеленый и рыжеватый. На прошлом развороте камушки "поддерживали" вырезанные цветы, здесь же у них есть колечко вязаное)) Так что камушки тут только для "листочка в луже"
Все те же вырезалки и машинная строчка. Вот только когда фотки обрабатывала, вспомнила что брадсик на рамочку не прикрепила.. Но сейчас пост допишу и исправлю.
Кстати, там вот снизу видите такой малиновый кусочек? Тоже чайный пакетик, от Гринфилд. Но разочаровал он меня((... Не чай конечно, хотя я красные и не пью, а сам материал. Синтетика! не рвется так как надо, жесткий.. Фигня полная, короче говоря. Вывод: использовать только наши, причем дешевые! 
Ах да, чуть не забыла! у меня же здесь один из слоев - бумага тишью , с завитками. В детском отделе (соседний с нашим)в коробке была, девочки мне и отдали, зная мою "болезнь")))
...............................
Неужто написала?!
😅
Какая Алина молодец! Успела! 
А сейчас вместо того что бы пойти и лечь спать, пойду как я и загрунтую одну бандурину!
Девочки, спасибо вам за терпение)) Что дочитали до конца мой бред))))
Вы молодцы!














5 комментариев:

  1. Алина, чудесный разворот! Чувствуется, что сделан с душой и любовью)) А дубовый листочек - эффектный акцент!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, интересный разворот)) Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, вот это постище! Дочитала все до конца, спасибо за твои идеи и советы. Критика? О чем ты? Твоя работа с цветом вдохновляет, очень все грамотно и правильно ты делаешь. А как интересно ты выкрутилась с листиком. Получилось оригинально, я конечно, тоже парюсь по стилям, но не так как ты, я бы добавила прозрачный лист. И все-таки не совсем поняла как ты его сделала... наверное надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне пост понравился! Сейчас так редко уделяют время посту в блоге, спасибо ))
    Здорово альбомчик выходит! И на эмоциях, с душой 👍😉

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная идея и оченб увлекательно было читать!) альбом обещает быть оченьуютно-атмосферным)
    а про листик - не поняла как его делать... но ооочень интересно... даже хочется попросить мастер класс по такому листику))
    И легких вам трудовых будней) и благодарных заказчиков)

    ОтветитьУдалить