6 дек. 2016 г.

НОВОГОДНИЕ МИНИАЛЬБОМЫ

все никак не могла выбрать время написать пост. И вообще, сейчас такое суматошное время, что некоторые работы я не успеваю даже фотографировать))
И так, сегодня я с двумя миниками, сделанными по принципу прошлого, со снегирями. И все по тому же МК. Ну очень он мне понравился своей простотой и экономичностью. А в итоге получается очень приличный альбомчик. Да и бумагой в этот раз я тоже очень довольна! Взяла набор "Новогоднее ретро" от "Арт-Узор", в котором 6 дизайнов по 2 листа. точнее сказать, там 5 дизайнов по 2 листа и еще два листа с карточками и вырезалками! В итоге у меня из одного! набора получилось аж два миника! ну да ладно болтать, пора и показать))

и еще несколько заданий, которые напишу чуть ниже,
Альбомчики размером 15,5 см на 18 см, на пружине, внутри 8 страниц-конвертов.
Первый, со снегирем:
Как уже писала ранее в инсте: не могу понять откуда у меня к ним такая любофф.. вот сейчас заказала себе круглую рамочку для вышивки, а схему подбирать буду ближе к НГ, хочу вышить именно снегиря на выходных)) если получится конечно. 
Здесь у меня птичка на веточке вырезана из листа бумаги и приподнята на пивном картоне.А еще добавлено много разной вырубки (веточек, листочков, остатков от прежних вырубок). А знаете что такое золотое, все в глиттере? Это я недавно фоамиран такой прикупила разных цветов, а завитки-"мусор" от вырубки НГ шарика, открытки с которыми скоро покажу. 

Карточка с надписью вырезана ножом-овалом из листа и тоже приподнята на пивном картоне
ну и колокольчики. Это чипборд, очень ажурный, но из картона тощиной 1,5 мм. Так что он плотненький. Я его покрыла синей пудрой с глиттером и сделала эмбоссинг. СИЯЕТ и переливается! я в восторге! ну а желтенькая "пимпочка" на бантике тоже фоамиран))
внутри на форзацах у меня кармашки. В каждом минике и на каждом форзаце)) Они из пленки с тиснением, напоминают морозные узоры на окне))
внутри миники простые: странички-конверты, некоторые сь вырезанными бумажными украшениями
Между некоторыми страничками еще вставлены небольшие карточки с пожеланиями (сколько было на листе бумаги, столько порезала и поделила на два миника)) А внутри каждой странички вот такой вкладыш, на который можно приклеить фотографии или же сделать какие то памятные записи. 
Задняя обложка тоже без лишних украшений: бумага, два бордюра, машинная строчка, вырубка и брадс для более крепкого крепления ленточки
Второй миник у меня с колокольчиком))
Здесь на обложке в центре карточка с надписью, колокольчик вырезан из того же листа что и снегирь и тоже приподнят на пивном картоне
Так же доавлена вырубка разными ножами, и конечно же завитки из фоамирана
а еще я добавила к ягодкам красные стразики, ну и золотые из фома кружочки тоже пригодились)) \Отличный тот нож, я хочу вам сказать! столько потом остатков нужных получается, которые можно отлично пристроить в другие работы!
Ну и елочка тоже чипборд из одного набора с колокольчиками. Только я ее покрыла красной пудрой. И вот что интересно:  пудра одного производителя, одной серии и марки, а ложаться и блестят по разному. скажу честно, красная меня разочаровала. Я думала что она будет не хуже синей, если даже не лучше. а оказалось все наоборот..
задняя обложка такая же как и на первом минике, ничего лишнего
ну вот.. Я сегодня очень продрогла и устала.. на работе был тяжелый день, погода тоже не радует.. Так что я очень хочу спать, чем сейчас и займусь))
А всем вам и себе в частности, желаю много сил и энергии! Что бы мы все успели сделать до конца года все запланированное!

12 комментариев:

  1. Чудесные альбомы, прекрасный подарок к Новому году!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово смотрится плёнка с тиснением, спасибо за подсказку! Альбомчики выглядят очень празднично! Спасибо от блога Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, классные альбомчики!! И класснючая идея с тиснением... у меня вот папки как-то не прижились.. чего не сказать о ножах 8)

    Спасибо, что творишь с Мухами творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, чудесные зимние альбомчики! Яркие и праздничные! Спасибо от Bee Shabby, что участвуете в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие яркие и праздничные получились альбомчики!! Сразу чувствуется приближение праздника!! Большое спасибо от блога Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, от миников так и веет праздником!Таких малышей и держать в руках и дарить -одно удовольствие!
    Ловите "спасибо" от ScrapKitClub!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чудесные альбомчики, праздничные и уютные! Спасибо за участие в задании от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичные миники! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  9. Алина! какие клёвые альбомчики! Приятно видеть тебя в гостях у ЯрославскогоСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милые альбомчики. Спасибо, что творите вместе с Ярославским Скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  11. Какое интересное решение с кармашками из пластика и тиснением! Спасибо, что творите с блогом Ветер Перемен!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересные, многодетальные альбомы) Спасибо от ЧБ Скапнутые за участие)

    ОтветитьУдалить