8 нояб. 2016 г.

НОВОГОДНИЙ МИНИАЛЬБОМ

Создание именно этого миника было нежданчиком))
 Расскажу все по порядку, хоть и много букОв будет: сделала я тут миник, тоже НГ, покажу на днях. Как обычно, хочется же побюджетнее, потому как кризис в последние пару месяцев стал очень сильно ощущаться. Сделала, посчитала, ужаснулась.. Остались обрезки бумаги от набора 15Х15 см и вырезалки из листа 30х30 см. Подумала сотворить еще альбомчик, "добив" так сказать остаточки. Сделала. Решила поставить на пружину, но не абы как, а что бы скрытая она была, на корешке только выглядывала. Вырезала я обложку (ладно хоть не оформила) и поняла, что надо бы с ней (с пружиной) то как то разобраться, посчитать, вымерить, а то ведь накосячу.. Ну а так как дело уже было вечером, после трудового дня, то на свою голову я не понадеялась,решила воспользоваться МК. Но даже после такой "подпитки" мой мозХ отказывался считать и думать. И дабы не рисковать, решилась я почти в 9 вечера сделать миник один в один по данному МК. Давно слежу за каналом этой девушки, очень много интересных идей по раскладке у нее, которые, кстати, наши некоторые известные мастерицы копируют и даже по ним проводят МК и прочее, выдавая за свои идеи. Ну это так, к слову...
так вооть.. решила я найти что то недорогое из старых запасов и наткнулась на самый первый, винтажный НГ набор бумаги от Тамары Старцевой. Когда они выпустили две первые коллекции, то Скрапберрис еще и не было, да и других наших тоже. Только импорт и заграница)) В наборе всего 8 двухсторонних листов (6 фоновых и два с карточками, обратная сторона которых тоже фоновая)+2 полоски с карточками 5х30 см, вторая сторона тоже фоновая. И вот именно из всего этого набора бумаги, практически без остатков, получился вполне себе ничего винтажный, бюджетный миник. ТА-ДА-ДА-ДАМ!
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ марлезонского балета))
участвую в задание "Безотходное производство" от блога "Атмосфера" повлияло на мое желание пристроить все остаточки в дело)) По ходу все подробнее напишу

Про бумагу написала выше, а вот про обложку еще нет. Долго думала/решала что именно взять на нее. Конечно, выбора у нас не много, так что остановилась на диз.картоне 300г. НО! Наткнулась на кусок непонятной/ого бумаго-пластики. Сто лет назад в типографии отдали, вот и лежал. Знаете что я вам хочу сказать? Супер он именно для такого плана обложек! Плотный, гладкий, края не будут так "махриться" как у картона, режется отлично, но не бигуется, а ломается. Поэтому на корешок я все же взяла плотную переплетную бумагу. Ну и конечно же мне теперь край надо узнать что это за "зверь" такой, и прикупить пару-тройку разного цвета листов на обложки для миников. Ну вот, "техническая" часть расписана. Переходим к фото:
Как писала выше, миник очень бюджетный, с минимумом декора. Центральная часть-карточка из листа, со снегирями, один брадсик с еловой веткой и шишкой, машинная строчка и бумага, бумага, бумага..))
Чипбордная шишка подтонирована и покрыта кракле, вырубка сосновые ветки и две примовские полусалфеточки. Почему полу? Да потому что вырубались уже из полосок, которые шириной 5 см, вот и получились половинки))
разворот показываю только один, потому что они все сделаны по одному типу: маленькая карточка и журналинг, все! что бы можно было приклеить на сам конверт фото с двух сторон.
Внутри каждой странички/конверта подложка для фото, с уголками с двух сторон. С одной стороны покупные крафтовые, с другой вот такие, сделанные из обрезков бумаги.И вот тут я все же накосячила)) По МК подложки у нее квадратные, которые идут точно по внутреннему размеру конверта. Надо и было делать именно такие, а не выкаблучиваться.. теперь они там болтаются вверх/вниз.. Ну ничего, наука мне будет на след.миник..
На заднем форзаце нет ни конвертов, ни кармашков. пусть тоже будет фото. 
Конечно, я забыла сделать резиночку или завязки.. Настолько была увлечена процессом, что просто забыла про них..
задняя обложка. 
пара бордюров и машинная строчка
Ну и конечно сам корешок. Очень просто в исполнении, а внешний вид альбома мне нравится больше.

Ну вот, хоть этот показала. а то в последнее время все вяжу да вяжу. А ведь пора и за скрап садиться. И работать, работать и работать))
всем пока, надо завтра хоть предыдущие миники отфотать и показать

5 комментариев:

  1. Алина, классный миничек!!! А эту девушку, я тоже очень люблю смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Аккуратный, стильный и неперегруженный ) чудесный альбомчик ) Спасибо, что творите с атмосферным блогом )

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, очень уютный зимний миник!
    Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, какой он чудесный! Настоящее чердачное сокровище, спасибо от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить