28 июн. 2016 г.

СП "ВОЛШЕБНАЯ ИСТОРИЯ" - 4













Вот уже и четвертый этап СП, который проходить в блоге "Mr.Painter". И на этот раз оформляем обложку. 
Практически у всех девочек альбомы уже собраны вообще, а у меня еще нет первого разворота, да и хочу сделать четвертый, если будет из чего, а то по мне так как то три маловато)) Вот поэтому то пока я и не знаю какой высоты/ширины корешок у меня будет, так что делать пришлось обложку не цельную, а с отдельным корешком. 
Ну и как обычно, не нашла ткань того оттенка который задумывала, но все же купила прям одного цвета с цветами на бумаги, чему несказанно рада. 
И так, ОЭ-дерево. У меня это настоящий спил вишни, моей кстати, с моего огорода, который мне сделали знакомые мебельщики)) И еще ОЭ с предыдущих этапов: кружево, птичка, листья, цветы, блеск.
Необычная для меня обложка, правда ведь? 
Захотела я сделать эмбоссинг на обложке, золотом. Понимаю ведь что по грунту надо, но как то вот не "вписывался" он у меня в стиль моего альбома. Сделала так, сразу на ткань. Итог: блеск еле виден и то метсами, но душу свою я успокоила))
Вот здесь как раз видно штамп, немного золотого блеска от пудры,золотую вырубку и деревяшечку. Использовала три объемных цветка, один из которых любимый Примовский.
В верхнем углу куча вырезанных листочков/цветочков и фишка с птичкой. А еще такой классный кружевной завиток! Хотя может и не кружевной..не знаю Короче,это тонкий сутаж с люрексовой  нитью, нашитый на сетку. Это недешевый тюль, кусочек которого мне выдала подруга)) И еще там слева, виден цветочек на кальке, который я сделала сама штампом и розовой пудрой для эмбоссинга
Вот тоже видно завиток, вырезалки и золотую вырубку.
Ну и так, еще небольшой кусочек)))
а вот в верхнем правом углу уже вырезаны другие цветы, и к ним добавлены отдельно листочки и тоже золотая вырубка
Конечно же я хочу что бы альбом завязывался. Наверное. Это я буду решать когда уже соберу переплет)) Самое сложное для меня будет-собрать четвертый разворот, потому что бумаги не осталось совершенно.. На первый то конечно хватит, а вот еще на один.. Ну что же, будет у меня "пэчворк" из маленького набора))
Надолго не прощаюсь, а только до завтра! ведь завтра нужно выложить еще один разворот.







9 комментариев:

  1. Красивая обложка! а печворк из бумаги чаще всего смотрится лучше, чем из цельного листа, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина супер)) это как я новый клей пробовала 😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот, та же история)) приятно что понравилась моя обложка))

      Удалить
  3. Алина, красивая обложечка - яркая, сочная и просто волшебная!
    Будет интересно посмотреть пэчворк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ой не знаю, не знаю.. мне вот как то не очень то хочется его собирать)) вчера весь вечер на одну страничку потратила, а это ведь еще с остатками больших листов..

      Удалить
  4. Волшебно, по настоящему волшебно! Спасибо от команды блога Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  5. Алина,красота какая!!! ярко и стильно!!! Спасибо, что творите с блогом Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить