12 февр. 2016 г.

СВАДЕБНАЯ ОТКРЫТКА

Как уже писала ранее, я не смогла пройти мимо еще одного СП "Сезон подарков" от блога "Bee Shabby", в первом этапе которого нужно сделать открытку с ОЭ-фишка или чипборд.
В этот раз я сделала свадебную открытку на заказ необычного для меня размера 15х20 см. Использовала только бумагу из коллекции "Magic Garden", из ОЭ- рамка-чипборд.

В этот раз фото почти нет(((
Фото деталей делала на телефон, потому что была уже ночь, утром отдала открытку, а телефон мой благополучно "глюкнул" и пропали совершенно все фото..Печалька((
А вообще то ничего сложного)) Три слоя бумаги, машинная строчка, вырубка из бумаги и кальки, бумажные цветы, завитки из полубусин от Скрапберрис, надпись-натирка на кальке
А это фото на улице. Пыталась показать как блестит чипбордная рамочка. Я ее покрасила белым акрилом и обсыпала глиттером от MS/ 
В который уже раз буду петь оду коллекциям от "Bee SHABBY". Пока что у меня есть только одна, самая первая, я конечно же хочу все остальные)) Бумага именно для шебби-работ! И мне, как новичку в этом стиле работать с ней доставляет огромное удовольствие)))
Ээх.. скоро закажу в магазин ВСЕ коллекции! тем более там еще и новинка появилась...




10 комментариев:

  1. Алина, очень красиво, такая строчка ровненькая, детальки интересные! Спасибо за участие в задании блога ВнтажДизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина! Красота! Замечательная открытка к торжеству!
    Спасибо от меня и ЯрославскогоСК

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, привет, привет! :) Рада видеть тебя в проекте, добро пожаловать! Открытка цветочная нежняшка, стиль шебби шик ты уловила на 100%!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению я не знала что использовать можно только ножи именно пр-ва СкрапМен. Эти два ножа (веточка и украшение) я покупала в самом начале именно в их магазине.

      Удалить
  5. Алина, уточните, пожалуйста, какую любимую вырубку ножей ScrapMan, вы использовали в работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. веточка с листочками (из бумаги и кальки) и украшение номер какой то, из двух слоев бумаги, которое выглядывает сверху и снизу из под чипборда.

      Удалить
  6. Алина, открытка замечательная, но, даже после Ваших уточнений к комментарию Ольги, осталось непонятно, какой именно нож ScrapMan Вы использовали. Если Вам несложно, дайте ссылку на него в магазине или сфотографируйте свой.
    С уважением, команда блога ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  7. очень мило и нежно! спасибо от ВинтажДизайн!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Винтаж Дизайн.

    ОтветитьУдалить