2 нояб. 2015 г.

МИНИК ДЛЯ КОРОЛЕВЫ

пафосно так назвала)) ну а как еще? что есть-то есть..
Дело было вечером (вчера), делать было нечего.. Обманываю, конечно. Дел-вагон и маленькая тележка, но руки за них браться не хотели совершенно. 
Села я за комп, прогулялась по блогам со списком заданий и наткнулась на задание "Ее Величество" от блога "СкрапМир", с ОЭ-короной.
Сразу же вспомнила, что у меня с незапамятных времен лежат несколько миников от Petaloo в форме короны. Лежат, есть пить не просят, пылятся... Решила я хоть один из них пустить в дело. Мимишность в блогах уже зашкаливает, в основном Принцессы и Феи с коронами.. Надоело)) Да и на баннере девушка в красно-черной мантии.. Все сразу и сложилось:

Вообще, изначально, заготовка была очень простая. Обложка-корона из пивного картона, а сзади раскладушка на несколько фото. все это застегивается на магнит. Я добавила вторую обложку, которую тоже вырезала из пивного картона. На фото видно что он из себя представляет. Старалась показать))
Со всех сторон заготовки оклеены бумагой, края немного потрепаны. По контуру машинная строчка, местами добавлена текстурная паста через маску. вырезаны цветы из разных листов, местами надрезаны лепестки, что бы можно было придать им объем.  
Пластиковая рамочка приклеена поверх собранной сетки и зеркальной вырубки. Жемчужное сердце с цветком внутри. 
Добавлены тканевый цветок и бумажные розы. Конечно же красивое кружево, как же без него? тразы красного и зеленого цветов.
На карточку добавила черные натикри
На форзацах штампинг с эмбоссингом серебряной пудрой и просто штампинг красными чернилами. Листы пришиты к основе, что бы точно ничего не отвалилось))
Ну а это задняя обложка миника. 
Здесь тоже карточка, машинная строчка, текстурная паста через маску, кусочек кружева, натирка и вырезанный цветочек.
А вот так мой миник закрывается:
 на  кружевной ленте держится магнит. Лентой "оборачиваем" переднюю обложку и прикрепляем магнит к задней обложке. Альбомчик плотно закрывается.

Так спонтанно у меня все и получилось. Я осталась довольна
А еще у меня таких заготовочек дофига.. когда нибудь до них руки снова доберуться, может и мимимишность получится)))



3 комментария:

  1. Оригинальное решение и королевские цвета! Спасибо за участие от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, очень красиво! Цвета мои любимые)))) Спасибо от СкрапМира!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень роскошно вышло! Вот именно по королевски!
    Очень интересное решение для альбомчика. Супер!

    ОтветитьУдалить