22 сент. 2015 г.

В ПОДАРОК ШКОЛЬНИЦЕ

В дополнение к календарю у меня сложился блокнот, так что в общем получился отличный подарок на 1 сентября. Наша школьница была очень довольна, сразу же засунула его в портфель со словами: "Сюда я буду записывать расписание дополнительных занятий, походов и поездок", вот как то так))...
Сам блокнот размером 15х15 см, на пружине. Внутри 50 крафтовых листочков. В оформлении использовались только плоские украшения, что бы удобно было носить с собой в рюкзаке. Обрезки бумаги, вырубки и вырезанные детали из старой школьной коллекции от кайзер. Все прошито на машинке, а яблочко покрыто глосси, для объема
Единственная "чужеродна" деталь на блокноте - брадс из коллекции от Скрапберрис)) 
И еще одно яблочко-побольше. И на этом фото видно, что торец обложки - пивной картон, покрашенный акриловой краской красного цвета. 
 Ну и еще раз покажу детальки календаря-глобус)) он тоже покрыт глосси.
Знаю, что многие скажут: ой, ну совсем простенько! Соглашусь!))) 
Но в сотый раз пишу, что у меня практичность стоит в первых рядах, тем более когда речь идет о блокнотах. Не знаю, попадает ли моя работа под американский стиль.. но надеюсь на это))) может когда нибудь и до него "руки дойдут"...
Всем пока! Я побежала разбирать свои завалы...






5 комментариев:

  1. Алина, какой он милый! Спасибо, что участвуешь;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Алина, пусть без наворотов, но для школьницы очень удобно и красиво, яркий, весёлый блокнотик! Спасибо за участие в задании блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется получилось достаточно американисто. Ну и что касается лично меня - плосковатость я люблю. А в блокнотах других вариантов вообще не признаю. Особенно если на заказ или подарок (для себя можно по разному делать, учитывая как лично будешь применять).
    Очень красиво и добротно!

    ОтветитьУдалить
  4. я бы тоже от такого не отказалась! он - чудесный )) много бумажных элементов и мне это очень нравится - блокнот плоский на ощупь получился (думаю), но объемный на взгляд - отличное сочетание качеств ))
    спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хорошенький блокнот!! а главное, практичный!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!!

    ОтветитьУдалить