20 мая 2015 г.

БЛОКНОТ ДЛЯ ВЯЗАЛЬЩИЦЫ

Не секрет, что я снова взяла в руки спицы)) Правда все собираюсь сюда выложить свои работы, да как обычно некогда.. Но сегодня не об этом)) Читая инстаграмм девочек-вязальщиц, да и на собственном опыте я поняла, что нужна тетрадь-блокнот для записей. Сколько и какой пряжи ушло на то или другое изделие, какие то схемы и прочее.. Конечно, купить блокнот с коптским переплетом и записывать в него-красиво, но что делать когда листы в нем закончатся? Выкинуть? а там много нужной информации, пусть какая то часть, но нужна. Да и цена у таких блокнотов не маленькая.. Короче, все как обычно, для меня практичность всегда была на первом месте))
И вот я поняла, что нужно сделать просто тетрадь на кольцевом механизме. Исписались листы, просмотрела их, выбрала нужные, оставила, а остальные или выбросила или сложила "про запас" в отдельную папочку. Вставила новый блок и продолжай записывать, рисовать и конечно же вязать. А главное, экономия в деньгах! Сколько стоит новый блокнот и обычный сменный блок в клеточку? Ощущаете разницу?
И вот итог, которым я довольна))


Главный элемент здесь картинка вяжущей девушки. Оказалось не так то просто найти на просторах инета красивые картинки на эту тематику.. Машинная строчка в тон к ткани (американский хлопок с птичками)
Так же использовала обрезки листов разных коллекций от Флер, чипбордную веточку и топс Скрапологии с надписью "живи, люби, мечтай"
И снизу небольшую "композицию" из разных тканевых цветов, шебби-ленты, пуговки и жемчужного брадса. Конечно же добавила кусочек кружева, связанного крючком. Не я, я не умею им вязать, пожружка "подсубботила")))
Внутри вот такие простые разделители из кардстока, всего их четыре штуки. На каждом вырубка для надписи и штамп птички на веточке, сделанные в технике эмбоссинг белой пудрой. 
На заднем форзаце конвертик для чего-нибудь нужного. Это я просто этикетку от своей пряжи туда засунулаЁ что бы его видно было))
И сам блок на кольцевом механизме. Тетрадь сделана полностью с нуля, по принципу обычного блокнота. Кольцевые механизмы есть у меня в магазине, устанавливала я их на люверсы. Ничего сложного, все относительно просто и быстро))
Ну и конечно же задняя обложка-ничего лишнего, только пришита тканевая надпись.
В планах целая линейка таких тетрадей, если конечно они будут востребованы нашими рукодельницами))






5 комментариев:

  1. Молодец девушка)) классная тетрадь получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодца!! Конечно же серьёзные вязальщицы как ты должны иметь такой блокнот! Плюсую по поводу колец!! Коптский переплет это конечно круто и красиво, но наименее практично. Даже пружина в этом смысле проигрывает кольцам.
    Очень красивая и женственная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый блокнот, и картинка супер. Спасибо что участвуете в задании от ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный женственный блокнотик, картинка просто замечательная Спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый блокнотик! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить