31 окт. 2014 г.

Мужской ежедневник-планинг

Три обязательных элемента: чипборд, скотч и металл. 
Для меня все это "складывается" в одну тему-мужскую))И в итоге вот такой планинг в винтажном стиле получился у меня


Я обычно покупаю планинги в хороших однотонных обложках, где достаточно украсить обложку и поменять форзацы. В этот раз мне привезли несколько иные, с глянцевыми обложками. Поэтому мне пришлось аккуратно возле пружины отрезать и ободрать нещадно)) потом по новой оклеить..Использовалась разная бумага. Здесь есть и Флер из набора СССР, и Графика, и мистер Пайнтер, и Компани. Короче говоря, насобирала отовсюду))
В центре конечно же картинка. С машинкой)) из листа Графики. Вот резала и ломала голову, что надо бы картинок каких интересных и хороших мужских найти, а то как-то бедненько у меня с ними..ОЭ_скотч: черно-белый зиг-заг, один из моих любимых и востребованных.
Чипборд-стрелки, которые я затонировала чернилами и покрыла сверху глосси-кракле.  Еще добавлены два металлических дотса, оторванные в свое время от джинс моей подруги.
Вырезанная надпись пришита на машинке. Вообще у меня всегда в таких работах много машинной строчки, люблю я ее. Еще штампы из набора "Следы", просто наштампованы и в технике эмбоссинг черной пудрой
И еще один ОЭ: шестеренка, прикрепленная на брадс.
Форзацы собраны из двух листов, добавлена картинка вырезанных часов, по стрелкам и "ободку" эмбоссинг медной пуброй
И задняя обложка: все то же самое, только часы крупнее и без всякого эмбоссинга.
На сегодня все)) И теперь то я на месяц не пропаду, потому как в начале месяца выходят задания во всех моих ДК)) Работы сделаны, отфотографированы, обработаны и ждут своего времени быть показанными вам, мои дорогие))







2 комментария:

  1. С удовольствием рассматривала все детальки - уж очень "вкусно" все собрано! Штампы идеальны для подобных работ! А картинки - и с машинками, и просто мужские-все это есть у Лены Вершининой http://vk.com/scrapvell

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне вчера уже тоже на нее ссылку дали)) но там стоолько карт, что выбирать и выбирать.. наверное сегодня займусь

      Удалить