7 сент. 2014 г.

Холдер для документов

Мой первый холдер, но я знаю что не последний))
Вот холдер по немцу и сшился, и как обычно, полосатый.
Но я расстроена, потому как полоски этой больше неть..осталось только на обложку паспорта..
Ну да ладно, будем делать из других тканюшек))

Перелопатила кучу МК в инете, а в итоге все сделала по-своему)). Пивной картон есть, и вроде как в основе, но не как в обложках на блокноты, он вставлен внутри, между строчками окантовки. За счет этого край получается тонкий, что дает возможность его обшить. Повозилась конечно, потому как полосатая ткань плотная для бейки, да и остаток был, не хватило бы. Вот и пришлось киперной лентой, с одной стороны на машинке, а с другой на руках. Что не свойственно для меня, порола раза четыре...Поняла, что надо закупаться резинкой.. На нее холдер закрывается, отрыла остатки..
В декоре использовала бумагу MD, машинную строчку, и конечно же чипборд. Из моих личных запасов морская тематика закончилась вся, так что пришлось "распотрошить" Морской набор
Из него использовала "розу ветров", которую покрыла сверху глосси, потому как тупанула и забыла сделать прозрачный эмбоссинг))
А вот надпись сначала покрасила штемпельной подушечкой, а потом заэмбоссила. Желтая наклеечка из этого набора, к брадсику на фото сверху. Решила разбавить классическую морскую палитру, а то подустали от нее уже все наверное...
Бумага отстрочена белыми и красными нитками, наклейка тоже из того же набора
Внутри два больших кармана для билетов, ваучеров и еще чего-нибудь)) карман для паспорта и для карт. Вот что значит долго не шила ничего.. Клеевой дома раньше было на любой вкус, а сейчас еле кусочек дублерина отрыла... 
Сзади есть кармашек на молнии! сделала, не поленилась)) Резинка укреплена люверсами и пристрочена в край, под "бейкой"
Ну а теперь потопала я дневник мамы делать...
а то пришла с работы, поела и прилегла.. а встала в 11 часов! а завтра на работу...
Что то я в последнее время вымотана опять напрочь...
как передохнУть, а? уезжать и не на что, да и не на кого магазин оставить..
подскажите, а?








4 комментария:

  1. Классная штука, полезная и очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. С таким холдером любое море по колено))) Спасибо, Ваши Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, Алин, я б от такого не отказалась!!! Насмотрюсь все-таки на твои холдеры и отважусь себе сшить;-)))) Спасибо и пусть твои правила рулят!;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Клевый какой, полосатый.
    Про то как быть с отпуском. Наверное могу посоветовать не заморачиваться. Не можешь сейчас, быть может через неск месяцев сможешь. Я вот 4 года не была в отпуске :)
    Оно как то так уже и привыкла.

    ОтветитьУдалить